или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСтатистика

Сегментация туристического рынка с использованием метода группировок (вар. 1)

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-4-45




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 150 р.


Содержание
(вар.1).

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

1. Сегментация

1.1 Классификация статистических показателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

1.2 Основные статистические показатели туризма . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1.3 Примеры статистических показателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Группировка статистических данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

2.2 Относительные показатели динамики и структуры . . . . . . . . . . . . . . . . .19

2.3 Показатели вариационного ряда. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

2.4 Ошибки выборки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

2.5 Показатели рядов динамики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

2.6 Сезонные колебания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

2.7 Экономические индексы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

2.8 Показатели основных фондов.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

2.9 Показатели продукции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29

2.10 Показатели рынка труда. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

2.11 Показатели загрузки гостиниц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

2.12 Показатели туристских потоков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

ЛИТЕРАТУРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34



Цена: 150 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «статистика»