Готовые работы → Педагогика
Взаимосвязь семейной ситуации и развития самосознания в школьном возрасте (3-4 класс)
2024
Важно! При покупке готовой работы
088-05-24
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1.1. Теоретический анализ исследований самосознания в отечественной и зарубежной психологии
1.2. Влияние семьи на развитие личности и самосознания ребенка
1.3. Психологические особенности младшего школьного возраста
1.4. Условия и особенности развития самосознания в младшем школьном возрасте
2.1 Организация и методы исследования
2.2. Эмпирическое исследование самосознания детей младшего школьного возраста
2.3. Эмпирическое исследование семейной ситуации развития детей младшего школьного возраста
2.5. Рекомендации для родителей по развитию самосознания детей младшего школьного возраста
Фрагмент работы
Проблема исследования: недостаточная осведомленность о степени влияния семейной ситуации на развитие самосознания у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: выявить взаимосвязь семейной ситуации и развития самосознания у детей младшего школьного возраста (1 и 4 класс).
Объект исследования: самосознание детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: взаимосвязь семейной ситуации и развития самосознания у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: развитие самосознания у детей сладшего школьного возраста (1 и 4 класс) зависит от семейной ситуации.
Задачи исследования.
Теоретические:
1.Теоретический анализ исследований развития самосознания в отечественной и зарубежной психологии.
2. Теоретический анализ условий и особенностей развития самосознания в младшем школьном возрасте.
Методические:
3. Разработка методического комплекса для проведения эмпирического исследования.
4. Разработка рекомендаций для родителей по развитию самосознания детей в младшем школьном возрасте.
Эмпирические:
5. Эмпирическое исследование самосознания детей младшего школьного возраста.
6. Эмпирическое исследование семейной ситуации развития детей младшего школьного возраста.
7. Статистический анализ взаимосвязи семейной ситуации и развития самосознания у детей младшего школьного возраста
Методы исследования: анализ научной и методической литературы, диагностика, количественная и качественная обработка результатов.
Выборка исследования: Выборку составили 50 детей младшего школьного возраста, учащиеся 1 и 4 класса.
Научная новизна исследованиясостоит в том, что оно предполагает не только теоретический анализ, но и конкретные эмпирические данные, позволяющие учитывать влияние семейной ситуации на развитие самосознания детей младшего школьного возраста. Это может стать ценным вкладом в развитие психологии, предоставляя новые данные и гипотезы для текущих исследований.
Практическая значимость исследования заключается в возможности последующей разработки рекомендаций и методических материалов на основе полученных результатов, которые помогут родителям и педагогам эффективно влиять на развитие самосознания детей. Это может привести к практическим изменениям в семейной среде и образовательным преобразованиям, улучшающим условия для развития позитивного самосознания у детей.
Структура работы: введение, две главы, заключение, выводы, библиографический список и приложения.