Готовые работы → Социальная работа
Отношение между детьми сиротами (родственниками, братьями сестрами) в детском доме.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-5-151
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
Глава 1. Межличностные отношения между детьми-сиротами
1.1. Общие представления о межличностных отношениях
1.2. Понятие сиротства и дети-сироты
1.3. Особенности межличностных отношения детей-сирот не имеющих родственников. 1.4. Особенности межличностного общения детей-сирот имеющих брата или сестру. Глава 2 Семейный детский дом, как способ поддержания отношение между детьми-сиротами являющимися родственниками. Заключение Список использованных источников27 Список использованных источников:1. Алешина Ю.А. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М.: Редакционно-издательский центр консорциума Социальное здоровье России, 1994, - 170 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2004, - 320 с.
3. Беляков В.В. Сиротские учреждения России: Исторический очерк. М.: НИИ детства СДФ. 1993. - 70 с.
4. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе - Вопросы психологии.1979. 2, 4.5. Боулби Дж. Детям любовь и заботу.// Лишенные родительского попечительства, Хрестоматия. М.: Просвещение, 1991, 320 с.
6. Валлон А. Истоки характера у детей (Часть3.Самосознание.) Вопр. психологии,1990,6,с.121-133.
7. Виртуальный Интернет-проект Министерства образования и науки РФ Усыновление в России [электронный ресурс] режим доступа: http://www.usynovite.ru
8. Грибанова Г.В. Нарушения формирования привязанностей у детей-сирот в раннем возрасте. Дефектология ,1994, 3, с.10-16. 9. Дубровина И. В., Лисина М. И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи - Возрастные особенности психического развития детей.,М.,1982.- 355 с. 10. Залысина И. А., Смирнова Е. О. Некоторые особенности психического развития дошкольников, воспитывающихся вне семьи - Вопросы психологии, 1985, 4 с. 3-711. Информационный бюллетень (2) о ходе реализации целевой программы Дети-сироты (Региональная программа Дети ЮжногоУрала,Челябинск,1997.
12. Лаврененко И.М. Социальная работа: проблема, поиск решений (вопросы профессиональной деятельности социального работника) // Российский журнал социальной работы. 2. М., 1995, - 115 с.
13. Лангмейер И., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте.Прага, 1984. 14. Лишённые родительского попечительства: Хрестоматия. Ред-сост В.С.Мухина,М.,1991. 15. Мухина В.С. Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа Вопр. психологии,1989,1,с.32-39. 16. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Особенности психического развития младших школьников, воспитывающихся вне семьи - Вопросы психологии , 1982.,2.17. Психологические рекомендации по воспитанию детей в домах ребёнка, детских домах и школах-интернатах., М.,1986. 155 с.
18. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Просвещение, 1991. 303 с.: ил.
19. Сатаева Г.А. Детский дом, сохраняющий семьи // Детский дом, 15(2), 2005. - с. 31-40
20. Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (с изм. и доп. от 15 ноября 1997 г., 27 июня 1998 г., 2 января 2000 г.), -М.: Гарант, 2004.