Готовые работы → Экономика
Курсовая работа ONLAIN-ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА КОСМЕТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «НОВАЯ ЛИНИЯ» / BUTIBADI)
2024
Важно! При покупке готовой работы
063-01-24
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ONLINE-ПРОДВИЖЕНИЯ
1.1 Теоретический анализ понятия и сущности продвижения
1.2 Основные инструменты онлайн-продвижения
1.3 Особенности использования инструментов оnline-продвижения магазина косметики
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ONLINE-ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ООО «НОВАЯ ЛИНИЯ»
2.1 Организационно-экономические основы деятельности ООО «Новая линия»
2.2 Основные инструменты оnline-продвижения магазина косметики ООО «Новая линия»/ Butibadi
2.3 Рекомендации по использованию инструментов оnline-продвижения магазина косметики ООО «Новая линия»/ Butibadi
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследованияобусловленапроцессами трансформации подходов маркетинга. Повсеместная цифровизация позволяет современным организациям использовать онлайн-инструменты для продвижения собственной продукции.
В современных условиях онлайн-инструменты играют важную роль в продвижении косметических брендов и формировании имиджа бренда косметики на рынке. Трансформация современного общества, развитие новых информационных и цифровых технологий, переход от индустриального к информационному контексту развития общественных отношений, все это привело к изменению многих отраслей и направлений экономики и рынка. Не исключением является и рынок рекламы и пиар-технологий. От современной рекламы ее пользователям и потребителям требуется все большее качество, информативность, достоверность и мобильность. Сегодня изменяются не только сами формы рекламы, но и каналы их распространения, для которых главным становится Интернет и социальные сети, ведь именно они сегодня используются для коммуникации большинством жителей планеты.
Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Сегодня наблюдается ускоренный рост цифровизации, что, в свою очередь, определяет изменения видов и форматов рекламы на современном этапе их эволюции. Кризис ожидаемо влечет за собой спад и сокращение рекламных бюджетов. В краткосрочной перспективе все бренды и индустрии испытывают стресс, но пока сложно спрогнозировать, насколько долго это продлится.
Целью данной работы является изучение и анализ использования оnline-продвижения магазина косметики на примере ООО «Новая линия»/ Butibadi для совершенствования маркетинговой деятельности организации.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) провести теоретический анализ понятия и сущности продвижения;
2) рассмотреть основные инструменты онлайн-продвижения;
3) выделить особенности использования инструментов оnline-продвижения магазина косметики;
4) осуществить исследование организационно-экономических основ деятельности ООО «Новая линия»;
5) проанализировать основные инструменты оnline-продвижения магазина косметики ООО «Новая линия»/ Butibadi;
6) предложить рекомендации по использованию инструментов оnline-продвижения магазина косметики ООО «Новая линия»/ Butibadi.
Объектом исследования в работе выступают инструменты онлайн-продвижения.
Предмет исследования – особенности и возможности применения инструментов оnline-продвижения магазина косметики.