Готовые работы → Экономика
маркетинг
2021
Важно! При покупке готовой работы
70.3.174
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание Введение…………………………………………………………………….3 1.Определение цены. Этапы ценообразования. Стратегии ценообразования. Цели и задачи ценообразования. Примеры целей. Эластичность спроса по цене. Формула эластичности в интервале и при предельном переходе. Виды эластичности. Взаимосвязь объемов продаж и эластичности……………………………………………………...……………….4 2.Структура каналов распределения товаров широкого потребления и товаров производственного назначения. Комбинированные каналы распределения. Вертикальная и горизонтальная маркетинговые системы. Типы каналов распределения по количеству маркетинговых посредников. Формула охвата рынка. Типы торговых точек на рынках В2С. Off- , on-trade точки, HoReCa…………………………………………………………………..11 3. Задача ………………………………………………………………….15 Заключение……………………………………………………………….16 Список литературы………………………………………………………17
Фрагмент работы
Введение Комплекс маркетинга (иначе называемый маркетинг микс, или 4P, что менее корректно, поскольку есть иные подходы к определению состава комплекса маркетинга, хотя модель 4P, безусловно, является доминирующей) представляет собой традиционную и хорошо зарекомендовавшую себя на практике схему описания тех ключевых факторов, при помощи которых фирма может воздействовать на поведение потребителей. Однако, сколь бы хороша ни была та или иная модель, как у исследователей-теоретиков, так и у практиков всегда есть стремление доработать ее с учетом новой информации, чтобы обеспечить ее наилучшее соответствие существующим теоретическим разработкам, данным экспериментальных наблюдений и – в случае маркетинговых моделей – запросам фирм, нуждающимся в наиболее эффективных инструментах управления поведением целевой аудитории. В условиях адаптации к рынку цена как Элемент комплекса маркетинга приобретает все большее значение. Она существенно влияет на эффективность деятельности предприятия. Цены влияют на конечные финансовые результаты и рыночное положение предприятия, выступая при этом одним из важнейших факторов конкурентной борьбы. Существующие в настоящее время проблемы в сфере ценообразование снижают как эффективность деятельности предприятий в целом, так и действенность ценовой политики предприятий, в частности. Это, в свою очередь, обуславливает необходимость нового подхода к процессу формирования ценовой политики предприятий. Не меньшее значение имеет и формирование каналов сбыта компании с целью оптимального охвата рынка. Целью исследования является анализ процесса ценообразования и построение оптимально сбытовой системы предприятия.