Готовые работы → Экономика
маркетинг
2021
Важно! При покупке готовой работы
70.3.172
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание (Вариант 7) Введение……………………………………………………………………3 1. Модель факторов, влияющих на поведение покупателей от имени предприятий (подробно). Процесс принятия решений о закупках……………4 2. Маркетинговые исследования. Типы маркетинговых исследований. Предмет маркетинговых исследований. Схема этапов маркетинговых исследований по изучению потребителей………………………………………6 3.Задача «Ценовая политика»……………………………………………11 Заключение………………………………………………………………..12 Литература………………………………………………………………...13
Фрагмент работы
Введение Применение методов маркетинга и маркетинговых исследований в деятельности современных предприятий является безоговорочным. К исследованию рыночного окружения — потребителей, конкурентов, поставщиков, изучение тенденций рынка, спроса и предложения на товары и услуги, определения перспектив развития отрасли, покупательского поведения потребителей, характеристик целевой аудитории – без исследований этих и других аспектов не возможным становится правильная организация деятельности предприятия на конкурентном рынке. Несмотря на растущую роль маркетинговых приемов и маркетинговых исследований в процессе организации деятельности предприятия и принятия управленческих решений, они для современных российских предприятий не являются широко применяемыми. Предприятия при отсутствии в штате профессиональных маркетологов с целью экономии бюджеты не всегда признают важность инвестирования средства в данное направление. Однако потери предприятия в следствие неверного позиционирования предприятия и его товаров на рынке, внедрение необоснованных рекламных кампаний, введение в ассортимент ненужных на рынке позиций несет в себе значительно больший убыток. В таком случае затраты на маркетинговые исследования по сравнению с этими убытками становятся малыми. Поэтому, изучение методов и процесса маркетинга, планирования маркетинговых исследований, применение теоретических подходов на практике является необходимым для развития навыков будущих специалистов сферы маркетинга. Цель исследования – проанализировать особенности маркетинга производственного назначение и процесс маркетинговых исследований.