или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

маркетинг

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.3.170

приблизительное количество страниц: 11



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Содержание Введение…………………………………………………………………….3 1. Силы конкуренции по М.Портеру. Стратегические направления конкуренции по Портеру. Диверсификация. Матрица Ансоффа………………4 2. Определение связей с общественностью. Роль и место связей с общественностью в деятельности фирмы. Важность связей с общественностью для предприятий различных видов деятельности. Методы ведения деятельности по связям с общественностью…………………………..8 3 Задача…………………………………………………………………….10 Заключение..………………………………………………………………11 Литература..………………………………………………………………12



Фрагмент работы

Введение Маркетинг как важная составляющая системы управления предприятием для отечественной науки и практики остается относительно новым направлением исследования. Причиной этого является недостаточность исторического опыта использования маркетинговых технологий в России. В современных условиях российской экономики каждое предприятие пытается максимизировать свои прибыли и способствовать эффективной маркетинговой деятельности. Поэтому, на данный момент, является очень важным выбор правильной маркетинговой стратегии для предприятия. В частности, необходимо знать, как исследовать рыночные возможности, как провести отбор целевых рынков, как разработать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Разработка стратегии предприятия осуществляется в условиях неопределенности. Внешняя среда характеризуется неустойчивостью действия факторов, вынуждающих организацию меняться. Маркетинг представляет собой систему действий предприятия, при реализации которого возможно внутреннюю среду уравновесить с внешней. Целью исследования является анализ теоретических и практических аспектов маркетинговой деятельности. Задачи: 1) обзор стратегий предприятия; 2) характеристика PR и особенностей его использования;


Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»