или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

маркетинг

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.3.169

приблизительное количество страниц: 38



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Содержание

Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы у маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности 5 1.1 Цели и функции маркетинга на предприятии 5 1.2 Особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии пищевой промышленности 9 2. Анализ и диагностики маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности ООО «HORECA» 13 2.1 Характеристика ООО «HORECA» 13 2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «HORECA» 16 2.3 Анализ системы управления маркетингом в ООО «HORECA» 23 2.4. Цели и задачи управления маркетинговой деятельности ООО «HORECA» 27 Заключение……………………………………………………...……………35 Библиографический список 38



Фрагмент работы

Введение В Российской Федерации маркетинг только начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. Но даже сейчас большинство менеджеров понимают, что успех предприятия во многом зависит от эффективного управления, принятия оптимальных решений, исследования рынка и подбора персонала. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга. В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга возрастает с каждым мгновением. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. У каждого субъекта есть свои потребности, которые не всегда удовлетворяются качественно. Каждому нужен свой индивидуальный подход. Поэтому в новых условиях выживает предприятие, которое может наиболее точно различать и улавливать разнообразные вкусы. Это то, чему способствует маркетинг. Используя маркетинг в пищевой промышленности как метод целенаправленного регулирования производства, его переориентации в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры и перспективами развития потребительского спроса, необходимо подчеркнуть сложность и специфику рыночных отношений в этой сфере, особенно ценообразования и планирования ассортимента пищевой продукции. Проблемам маркетинга применительно к предприятиям пищевой промышленности, имеющим свои специфические особенности, посвящены работы Жигалова А.Н., Комарова В.И., Гончарова В.Д., Рябовой Т.Ф., Тульской Н.С., Стрелкова Е.В., Крыловой Л.Б., Панченко Т.М. и др. Но такой литературы недостаточно, в ней рассматриваются отдельные вопросы, нет комплексного подхода к проблемам маркетинга пищевой промышленности.


Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»