Готовые работы → Экономика
маркетинг
2021
Важно! При покупке готовой работы
70.3.168
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание (Вариант 13) Введение 3 1. Формула темпа прироста объема продаж через эластичность и скидку или надбавкук цене. Эластичность через прирост объема продаж и надбавку (темп прироста цены относительно начальной точки). Диапазоны цен и задача продавца 4 2. Маркетинговая логистика (товародвижение). Функции маркетинговой логистики Управление запасами Две основные задачи в управлении запасами Распределительные центры 8 3. Задача «SWOT-анализ» 11 Заключение 15 Литература 16
Фрагмент работы
Введение В современном быстро меняющемся мире, когда конкуренция на внутреннем и мировом рынках становится все более жестокой, а нужды и запросы заказчиков и покупателей в значительной степени индивидуализированными, маркетинг играет важную роль в жизни обществе. Он помогает людям удовлетворять свои потребности, а компаниям определить, что нужно производить и какой сервис организовывать. «Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни», – утверждает один из его американских теоретиков Ф. Котлер. Проблемы, которые охватывает маркетинг, многочисленны и разнообразны. Это, прежде всего, постоянное совершенствование организации управления компанией, улучшение дизайна и качества товаров и услуг, эффективная ценовая политика, формирование спроса, стимулирование сбыта с помощью рекламы, организация технического сервиса, расширение ассортимента услуг, предоставляемых в период послепродажного обслуживания. Маркетинг – это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В основе этого процесса лежат следующие ключевые понятия: потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, потребность (нужда, нужда в чем-либо, что требует удовлетворения). Одной из основных целей системы маркетинга – обеспечить максимально возможное разнообразие товаров и предоставить потребителю максимально широкий выбор. Система должна дать потребителю возможность найти товары (услуги), которые наиболее полно отвечают его потребностям. Потребители должны иметь возможность максимально улучшить свой образ жизни, а, следовательно, и получить наибольшее удовлетворение. Цель исследования – проанализировать темпы прироста объема продаж, а также маркетинговую логистику.