Готовые работы → Экономика
маркетинг
2021
Важно! При покупке готовой работы
70.3.167
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание (Вариант 14) Введение 2 1. Себестоимость. Постоянные и переменные издержки, их состав. Точка безубыточности. Целевая прибыль. Целевой объем продаж в натуральном выражении при известной цене и целевой прибыли. Определение затратной цены на основе целевой прибыли при известном объеме продаж в натуральном выражении 3 2. Составные части комплекса продвижения. Основные (главные и второстепенные) и дополнительные части согласно классическому составу. Интегрированные маркетинговые коммуникации. ATL, BTL, TTL реклама 7 3. Задача «Система продвижения. Реклама. Виды рекламы» 10 Заключение 11 Литература 14
Фрагмент работы
Введение В условиях рыночной экономики и конкурентной борьбы предприятиям постоянно необходимо искать пути улучшения своих позиций, повышать уровень конкурентоспособности, которая зависит не только от качества и спроса на нее, но и величины продажной цены, в составе которой значительную часть составляет себестоимость. Себестоимость продукции является одним из важных показателей экономики производства, в ней отражаются все необходимые стороны хозяйственной деятельности предприятия, а также аккумулируются результаты использования всех необходимых производственных ресурсов. Она оказывает влияние на величину прибыли, уровень рентабельности, а также на бюджет предприятия. Важной составной частью товародвижения является система продвижения товара. В условиях современного рынка недостаточно произвести хороший товар, определить ему цену и вывести на рынок. Для успешного существования его на рынке необходимы меры по продвижению. Продвижение товара – это всевозможные меры, с помощью которых фирма информирует, убеждает или напоминает потребителю о своем товаре и о себе самой. Производитель в условиях рыночной экономики с помощью рекламы и других приемов стимулирования сбыта старается добиться преимущества над конкурентами. Успех бизнеса определяется не только размером начального капитала, но и качеством деловых коммуникаций. Виды деловых коммуникаций весьма различны. Сюда входят: конференции, выставки, семинары, презентации, пресс-конференции, интервью, круглые столы, деловые обеды, переговоры. Но самым основным видом коммуникаций является реклама. Цель рекламы - увеличить рыночную долю производителя товара и усилить лояльность потребителей по отношению к продукту. Это означает, что фирма надеется передвинуть кривую спроса направо и одновременно уменьшить ее ценовую эластичность. Цель исследования – проанализировать особенности себестоимости и систему продвижения товара, в частности такой способ продвижения как реклама.