Готовые работы → Бухгалтерский учет
бухгалтерский учёт
2020
Важно! При покупке готовой работы
70.3.149
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ Задание 1. Теоретические основы бухгалтерского учета. Первичные учетные документы. Регистры бухгалтерского учета. 2 Задание 2. Практические вопросы бухгалтерского учета. Учет расчетов с покупателями 5 Задание 3. Счета 01, 02 бухгалтерского учета 7 Задание 4. Налоговая система Российской Федерации. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ). 9 ЛИТЕРАТУРА 11
Фрагмент работы
Задание 1. Теоретические основы бухгалтерского учета. Первичные учетные документы. Регистры бухгалтерского учета. Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете подтверждаются первичными документами. Перечень используемых в учете документов определяется должностным лицом, отвечающим за ведение учета. Виды используемых в учете предприятия форм закрепляются в учетной политике. Одновременно определяется круг должностных лиц, ответственных за составление документов и имеющих право подписи форм. Документы первичного учета имеют юридическую правомочность при условии наличия обязательных реквизитов. Перечень реквизитов первичных форм установлен в ст. 9 ФЗ от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». В документах требуется указывать: наименование, дату составления, название субъекта, составившего документ, суть отраженного факта, его натуральные и денежные измерения. Документы содержат информацию об ответственном лице, подпись с расшифровкой данных. Формы первичного учета, не имеющие обязательных реквизитов, не могут быть использованы в качестве документа, подтверждающего хозяйственный факт. В ходе проверок контролирующего налогового органа документы, составленные с нарушениями, исключаются из оборота. Начиная с 2013 года организации имеют право самостоятельно разрабатывать формы первичного учета. Созданные предприятием формы закрепляются приказом об учетной политике, используются только при наличии обязательных реквизитов. Большинство предприятий продолжают использовать стандартные формы унифицированного вида. Предприятия применяют в учете документы, составленные на бумажных или электронных носителях при условии использования ЭЦП. Запись операции производится в момент факта хозяйственной деятельности либо сразу после его совершения. При необходимости внести изменения в документ требуется соблюсти порядок, установленный ФЗ № 402-ФЗ: исправительная запись сопровождается датой корректировки с подписью лиц, составивших документ. Исключение составляют кассовые и банковские документы, в которых поправки не допускаются.