Готовые работы → Маркетинг
Экологический маркетинг на примере СИБУР
2020
Важно! При покупке готовой работы
70.3.73
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3 ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИИ……………………………...........….5 1.1. Общее представление об экологическом маркетинге………………...………5 1.2. Основные маркетинговые подходы в области экологии………………….…9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ПАО «СИБУР»…………………………………………………………….........…..15 2.1. Краткая характеристика деятельности ПАО «СИБУР»……………...…...…15 2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия………............…17 2.3. Анализ экологического маркетинга предприятия………………………..…20 ГЛАВА 3. РАЗАБОТКА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ……………..…….25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…….29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...…….…30
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы работы. Вопросы рационального природопользования, охраны окружающей среды и экологической безопасности в настоящее время стали важнейшими политическими вопросами, решаемыми на международном уровне. Традиционно экологический менеджмент рассматривается как подсистема системы менеджмента предприятия, также как финансовый, кадровый, производственный менеджмент. В то же время в хозяйственной практике недостаточно внимания уделяется экологической стратегии, не определена ее взаимосвязь с экономической стратегией, а также роль системы менеджмента окружающей среды в формировании и реализации экологической стратегии. Экологическое управление - деятельность государственных органов и экономических субъектов, главным образом направленная на соблюдение обязательных требований природоохранительного законодательства, а также на разработку и реализацию соответствующих целей, проектов и программ. Особое внимание следует уделить созданию механизма обеспечения достижения целей и задач экологической политики, включающего организационную структуру, распределение ответственности, соответствующие процедуры и документацию. Для того чтобы система экологического менеджмента была эффективной, необходимо спроектировать и настроить ее таким образом, чтобы она могла быть регулируемой и совместимой с существующими элементами системы менеджмента организации. Цель исследования – изучить особенности экологического маркетинга на примере ПАО «СИБУР» В соответствии с целью исследования определим задачи: - дать общее представление об экологическом маркетинге, - изучить основные маркетинговые подходы в области экологии, - выполнить анализ основных показателей деятельности предприятия, - выполнить анализ экологического маркетинга предприятия,