Готовые работы → Маркетинг
Экологический маркетинг на примере Роснефть
2020
Важно! При покупке готовой работы
70.3.72
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ НЕФТИ И ГАЗА………………..……….5 1.1. Особенности воздействия на экологию………………………………………..5 1.2. Пути повышения экологической безопасности……………………………….8 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НАПРИМЕРЕ ПАО «РОСНЕФТЬ»…………………………………….…………12 2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия………………….…….12 2.2. Экологическая политика компании……………………………………..……15 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭКОЛОГИЕСКОГО МАРКЕТИНГА ПАО «РОСНЕФТЬ»…………..…………19 3.1 Экологический менеджмент предприятия……………………..……………..19 3.2 PR-проект для компании «Роснефть»……………………………………...….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….….25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...…….…26
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы определяется тем, что нефтяные компании являются одними из крупнейших загрязнителей окружающей среды. Экологическая политика как целенаправленная деятельность по обеспечению рационального использования природных ресурсов, минимизации загрязнений и отходов и сохранения жизнеобеспечивающих функций биосферы, является не единственным аспектом устойчивого развития, но по праву занимает приоритетное положение, поскольку соответствует основной идее устойчивого развития, предполагающей учет экологического фактора в развитии общества. Основная направленность любой экологической политики - это разработка и воплощения механизма ответственности субъектов в экологической сфере. Добыча, транспортировка, хранение и переработка нефти сопряжены с крайне высокой степенью опасности для окружающей среды и здоровья людей. В первую очередь это касается нефтеперерабатывающих предприятий, которые расположены в непосредственной близости от природных комплексов и жилых массивов крупных населенных пунктов. Менеджмент, направленный на минимизацию этих рисков, является важнейшей составной частью общего управления производством нефти. Однако интересы производственного роста и экологической ответственности далеко не всегда совпадают, их конфликт часто приводит к снижению эффективности управления в целом и экологического и социального менеджмента в частности. Целью написания курсовой работы является изучение экологической политики компании «Роснефть». Объект исследования – деятельность компании «Роснефть». Предмет исследования – целенаправленная экологическая политика компании «Роснефть», необходимая для поддержания экологического баланса на данной территории. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Дать краткую характеристику компании «Роснефть»; Изучить особенности экологической политики компании; Разработать PR-проект для компании.