Готовые работы → Рекламное дело
Анализ рекламной деятельности предприятия на приеме СИБУР
2020
Важно! При покупке готовой работы
70.3.71
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………..……………………………………………….......….5 1.1. Понятие «реклама» и каналы ее распределения…………………………..…..5 1.2. Рекламная кампания: содержание и виды…………………………………..…8 1.3. Основные этапы разработки и управления рекламной кампании………………………………………………………………………....….12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СИБУР»……………………………………………….........…..17 2.1. Краткая характеристика деятельности ПАО «СИБУР»……………...…...…17 2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия………............…19 2.3. Анализ рекламной деятельности ПАО «СИБУР»………………...………....22 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПАО «СИБУР»……………………………………………...….28 3.1. Разработка рекламной кампании……………………………………….…….28 3.2. Планирование рекламной компании………………………...…………….…30 3.3. Анализ эффективности разработанной рекламной кампании в ПАО «СИБУР»…………………………………………………………...………....33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…….36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...…….…38
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что многие руководители предприятий, продолжительное время работающие на российском рынке, считают, что имидж их предприятия давно сформирован, что потребители знают о продукции и доверяют предприятию. Понятие эффективности рекламы содержит в себе одновременно такие неоднородные по содержанию понятия, как экономический эффект, психологический эффект (психологическое влияние на представителей целевых групп) и социальный эффект, выражающийся в определенном воздействии на все общество в целом в частности влияние на формирование вкусовых предпочтений людей, их взглядов и понятий о различных моральных и материальных ценностях). Реклама является ключевым элементом деятельности подавляющего большинства коммерческих организаций и важнейшим фактором эффективного функционирования любой рыночной системы в целом. Количество и качество рекламы оказывает самое непосредственное влияние на формирование спроса, стимулирование сбыта и объёмы продаж товаров и услуг. Это – самый эффективный инструмент влияния на потребительское поведение, привлечения внимания к производимым товарам или услугам, создания положительного имиджа компании. В этой связи важно очень точно определять круг лиц, к которым реклама должна быть обращена в первую очередь, – так называемую целевую аудиторию рекламы или потенциальных покупателей. Это предполагает выявление социальных групп, представители которых, во-первых, могут изъявить желание приобрести предлагаемую продукцию, а во-вторых, имеют для этого достаточный доход. Следовательно, важно изучать как объективные (статус, доход) характеристики потребителей, так и субъективные (потребности, ценности, установки и т.д.). Также чрезвычайно важен обоснованный выбор средств, языка и сюжетов рекламы, поскольку всё это, в зависимости от типа потребительского сегмента, должно варьироваться весьма существенно. В этой связи разработка качественной и эффективной рекламы представляется актуальной и в то же время крайне сложной, трудоёмкой и дорогостоящей задачей.