или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

2023

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

010-05-23

приблизительное количество страниц: 55



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 3000 р.


Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................3

ГЛАВА I. Теоретические основы профилактики конфликтных отношений обучающихся начальной школы в психолого-педагогической литературе.6

1.1. Понятие, виды, функции конфликта………………………………….....6

1.2. Особенности и причины конфликтных отношений младших школьников со сверстниками ………………………………………….........10 

1.3 Средства профилактики конфликтных отношений обучающихся начальной школы в работе учителя………………………………..……...16

Выводы по главе I……………………………………………………….........23

ГЛАВА II. Эмпирическое исследование содержания работы учителя по профилактике конфликтных отношений обучающихся начальной школы………………………………………………………………….................

2.1. Диагностика конфликтных отношений детей младшего школьного возраста: констатирующий этап…………. ……………………………………

2.2. Программа формирующего этапа эмпирического исследования………..

2.3. Результаты контрольного этапа эмпирического исследования и их интерпретация………………………………………..…………………………..

Выводы по главе II………………………...……………….…............................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.......….. 

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………...…………….. 

 



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность исследования обусловлена тем, что младший школьный возраст для детей играет ключевую роль в развитии личных качеств посредством нахождения в социуме, взаимодействуя со сверстниками.  Нередко в результате такого взаимодействия в школьном, младшем возрасте у детей возникают межличностные конфликты со сверстниками по ряду причин, иногда требующие внешнего вмешательства со стороны педагогов в разрешении данных конфликтов, или минимизации их последствий, а также влияния на психику ребёнка.

Конфликтные ситуации у детей младшего школьного возраста возникают не только в школе, но и за её пределами. Они оказывают негативное влияние на всю деятельность школы, то есть отрицательно сказываются не только на самих конфликтующих, но и на всем классе: подрывается взаимное доверие, возрастает жестокость, напряженность. Кроме того, дополнительный стресс, вызванный нахождением в состояние конфликта, наносит вред нервной системе обучающихся. Вследствие чего  это может привести к изоляции и дезадаптации ребенка, отказу от общения с другими детьми, нежеланию ходить в школу, частым заболеваниям и снижению способности усваивать учебный материал. Затруднение возникает и в том, что отрицательные качества детей, которые проявляются в поведении влияют на последующее формирование его личности и обнаруживаются в дальнейшей деятельности, которые создают препятствия для развития благоприятных отношений с окружением.

Таким образом именно в младшем школьном возрасте вопрос профилактики межличностных конфликтов в начальной школе приобретает особое значение. Поэтому учителю важно заниматься профилактикой конфликтов у обучающихся начальной школы, учить их конструктивно разрешать конфликты и находить выходы из различных ситуаций, чтобы предотвращать возможные негативные последствия для учебного процесса.

Цель исследования: на основе изученных теоретических основ   профилактики конфликтных отношений обучающихся начальной школы и полученных эмпирических данных разработать программу по профилактике межличностных конфликтов младших школьников.

Объект исследования: межличностные конфликты младших школьников.

Предмет исследования: профилактика конфликтных отношений младших школьников.

Задачи исследования:

1. Изучить теоретические основы профилактики конфликтных отношений обучающихся начальной школы

2. Рассмотреть понятие, виды и функции конфликтов

3. Рассмотреть особенности и причины конфликтных отношений младших школьников

4. Определить формы, методы и средства профилактики конфликтного поведения

5. На констатирующем этапе провести эмпирическое исследование по выявлению конфликтных отношений, диагностировать межличностные, межгрупповые отношения младших школьников, а также определить уровень их агрессивности

6. Сформировать программу и условия реализации формирующего этапа исследования

7. Представить результаты контрольного этапа исследования и их интерпретацию

Гипотеза исследования: целенаправленная реализация учителем комплексной программы, включающей игровые технологии, направленные на снижение уровня агрессивности и укрепление межличностных отношений, способствует профилактике конфликтных отношений младших школьников со сверстниками.

Методы исследования: теоретические - анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, обобщение, сравнение; эмпирические - опрос.

База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бабинская основная общеобразовательная школа», 3 класс.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.




Цена: 3000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»