Готовые работы → Экономика
Прогнозирование спроса: цели, методы, модели (на примере ЗАО КФ Красная звезда)»
2021
Важно! При покупке готовой работы
70.3.33
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание Введение 4 1 Теоретические аспекты прогнозирования спроса 6 1.1 Сущность и цели прогнозирования спроса 6 1.2 Методы и модели прогнозирования спроса 9 2 Оценка позиционирования товаров компании 16 2.1 Общая характеристика ЗАО КФ «Красная звезда» 16 2.2 Анализ прогнозирования спроса в ЗАО КФ «Красная звезда» 20 Заключение 25 Список использованной литературы 27
Фрагмент работы
Введение В современной рыночной среде основой успешной деятельности предприятий-товаропроизводителей является исследование потребностей потребителей. Ведь именно они формируют потребительский спрос на производимую продукцию. Если прогнозирование выполнено на качественном уровне, то его итоги можно использовать как основу для планирования, обоснования привлечения инвестиций, а также составления производственных планов в целом, что предпочтительно в конкретной среде. Маркетинговые службы регулярно проводят анализ последних тенденций, новинок на рынке, в результате чего формируют стратегию деятельности организации. Важным элементом исследования потребителя является оценка спроса на товар, а для эффективной работы целесообразно прогнозировать уровень продаж исследуемого продукта в будущем периоде, что указывает на актуальность данного исследования. Проблемы прогнозирования спроса достаточно широко освещены в зарубежной и отечественной литературе. В частности, их исследованию посвящены труды таких авторов, как: Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев, Розанн Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич и других. В указанных трудах проблема прогнозирования продаж продукции рассматривается преимущественно для предполагаемых ситуаций, при которых возможно использование статистического массива данных предыдущих периодов функционирования предприятия. Цель курсовой работы – изучить цели, методы, модели прогнозирования спроса. Задачи курсовой работы: 1. Раскрыть сущность и цели прогнозирования спроса. 2. Изучить методы и модели прогнозирования спроса. 3. Исследовать общую характеристику ЗАО КФ «Красная звезда». 4. Провести анализ прогнозирования спроса в ЗАО КФ «Красная звезда».