Готовые работы → Экономика
Особенности конкурентных стратегий фирм в сфере услуг (на примере ресторана «Атмосфера»)»
2021
Важно! При покупке готовой работы
70.3.30
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕТНЫХ СТРАТЕГИЙ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ…………………………………………………………………………4-14 1.1 Сущность и особенности конкуренции на рынке услуг………………....4-6 1.2 Конкурентные стратегии на рынке услуг………………………………..6-10 1.3 Конкурентоспособность услуги……………….……..………………….10-14 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕТНЫХ СТРАТЕГИЙ РЕСТОРАНА «АТМОСФЕРА»…………………………………………………………….15-24 2.1 Краткая характеристика деятельности и оценка конкурентоспособности услуг ресторана «Атмосфера»…………………….......................................15-18 2.2 Анализ конкурентов и конкурентные стратегии ресторана «Атмосфера»………………………………………………………………….18-24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….26-27 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….28-29
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке. Поэтому в рыночной экономике успех любого предприятия во многом зависит от того, конкурентоспособна ли его продукция (услуга) и какие меры оно принимает для поддержания конкурентоспособности в динамичных условиях рынка. Цель курсовой работы - рассмотреть особенности конкурентных стратегий фирм в сфере услуг. Объект исследования - сфера услуг (на примере ресторана «Атмосфера»). Предмет курсовой работы - формирование конкурентных стратегий в сфере услуг. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующий круг задач: - определить, что такое конкуренция в сфере услуг; - разобраться в особенностях конкурентных стратегий фирм в сфере услуг; - определить сущность и особенности конкуренции на рынке услуг; - исследовать понятие - конкурентоспособность услуги; - оценить конкурентоспособность услуг ресторана «Атмосфера»; - провести анализ конкурентов и разработать конкурентные стратегии ресторана «Атмосфера».