Готовые работы → Маркетинг
Сетевой маркетинг и сущность.
2022
Важно! При покупке готовой работы
70.3.20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание 1 Введение……………………………………………………………………… 2 Теоретические аспекты сетевого маркетинга……………………………… 2.1 Понятие и сущность сетевого маркетинга……………………………….. 2.2 Перспективы развития сетевого маркетинга в России…………………... 3 Анализ сетевого маркетинга в России на примере компании «Amway»… 3.1 Организационно-экономическая характеристика компании «Amway»... 3.2 Анализ сетевого маркетинга на примере компании «Amway»…………. 4 Заключение…………………………………………………………………… Список использованных источников…………………………………………. Приложение А…………………………………………………………………..
Фрагмент работы
Введение В настоящее время сетевой маркетинг состоялся не лишь в зарубежной, хотя также российской экономике. Доказательством данной действительности считаются десятки крупных, а также успешных фирм, которые распространяют собственную продукцию через сеть дистрибьюторов. Сетевой маркетинг существенно моложе знаменитых классических маркетинговых форм, которых придерживается множество фирм. Сетевой маркетинг имеет ряд различий, а также характерных черт, его так же, равно как и иные финансовые дисциплины, требуется изучать, чтобы представлять принцип его деятельности. Равно как показывает практическая деятельность, кроме знаний здесь необходимо также индивидуальные характеристики человека: настойчивость, уверенность, коммуникабельность, предприимчивость. Ожидание быстрых итогов, а также недостижимость поставленных целей существенно уменьшили позиции сетевого маркетинга в глазах множества граждан. В настоящее время сетевой маркетинг пользуется не самой высокой знаменитостью, ищущие работу люди не спешат заниматься торговлей через сеть, а потребители часто отказываются приобретать товар по каталогам. Актуальность данной курсовой работы обуславливается тем, что в настоящее время сетевой маркетинг является одним из наиболее прогрессивных, а также эффективных способов реализации товаров и услуг. Эксперты неустанно судят о том, что фирмы, где практикуют принципы сетевого маркетинга, в будущем будут иметь огромный успех. Перспективы формирования данного направления вполне велики. Особенного внимания среди них заслуживает формирование многоуровневого маркетинга в сети Интернет. В частности это направление считается в настоящее время наиболее актуальным, а также наименее расходным. В соответствии с этим данному направлению в бизнесе уделяется повышенное внимание. Реализация сетевого маркетинга путём интернета дает широкий охват аудитории, а также позволяет сетевикам работать напрямую с заинтересованными кандидатами. Главным плюсом считается вероятность автоматизации деятельности. В то же время здесь высока текучка, а также конкуренция. В целом справедливо судит о том, что сетевой маркетинг открывает перспективы не лишь с целью сбыта, а также реализации продукции, хотя также с целью заработной платы равно как самих товаропроизводителей, так и агентов. Цель данной курсовой работы - рассмотреть сущность и перспективы сетевого маркетинга на российском рынке. Исходя из поставленной цели, необходимо решить последующие задачи: 1) дать понятие и сущность сетевого маркетинга; 2) рассмотреть перспективы развития сетевого маркетинга в России; 3) изучить организационно-экономическую характеристику компании «Amway»; 4) провести анализ сетевого маркетинга на примере компании «Amway». Объектом исследования является сетевой маркетинг компания «Amway». Предметом исследования считается сетевой маркетинг в России. В исследовании использовались следующие методы: анализ; синтез и классификация полученной информации. Теоретическую основу исследования составили труды ученых в области сетевого маркетинга, к которым относится следующие: Перчинская O., Хасбулатова Б.М., Ярнелл М., Ярнелл Р., Агафонов А., Буров О.В., Ганин М., Байдак А.В., Ганин М., Барбер Д., Дементьев В.Е., Батвин Р., Кардава Д., Масловский Е.Н., Клементе Л., Мухина М.К., Эйкен Дж. и другие. Практическая значимость обусловливается тем, что данная изученная тема представляет интерес для работников и специалистов в области сетевого маркетинга. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты сетевого маркетинга. Во второй главе проанализирован сетевой маркетинг в России на примере компании «Amway». 2 Теоретические аспекты сетевого маркетинга 2.1 Понятие и сущность сетевого маркетинга Прежде чем дать понятие сетевого маркетинга, хочется сказать, на чем основана мысль данного бизнеса. Возьмем цитату из книги Д. Кардавы «в любом из нас от природы заложена потребность делиться с людьми сведениями, в частности с близкими людьми, с теми, кто нам верит по-человечески либо профессионально». В данном случае, также заключена главная мысль сетевого маркетинга, смысл данного бизнеса - его психология. На современном рынке существует большинство способов продвижения разных товаров и услуг - продукции. Первый способ - розничная торговля, наиболее знаменитый, привычный, традиционный способ, применяемый испокон веков. Хотя требуется отметить то, что в последние десять лет он утратил собственную эффективность [1]. В обстановке широкого разнообразия товаров, а также конкуренции между производителями, а также продавцами продвижение к потребителю часто многократно дороже себестоимости производства товара. Данное сопряжено с тем, что в конечную его стоимость входят доход, а также накладные затраты нескольких уровней посредников, а также расходы на рекламу, транспортировку, складирование и другие. В результате в структуре стоимость товара около 20% - это расходы, а также доходы его производителя, а 80% - совокупные расходы на продажу товара потребителю. При розничных продажах непосредственное продвижение продукции отсутствует. Распространение считается пассивным, предполагая инициативу потребителя. Прямая продажа, когда продукт (его распространитель) приходит к потребителю - второй, альтернативный стационарной розничной торговле способ реализации товаров на рынке. Наиболее знаменитые его разновидности - коммивояжерство, заказы товаров по почте, по телефону либо через Интернет, продажи по купонам, по каталогам и другие. Сетевой маркетинг представляет собой особого рода модель продвижения товаров и услуг, которая позволяет производителю распространять собственную продукцию потребителям через прямые продажи. Иными словами феномен сетевого маркетинга принято представлять многоуровневым маркетингом (от англ. «multilevel marketing») либо попросту МLМ-маркетингом. В его основании лежит концепция реализации товаров, а также услуг, которая опирается на создание сети независимых дистрибьюторов, любой из которых, помимо непрямую, сбыта продукции, обладает правом на привлечение партнеров, которые имеют подобные права. Аналогичного рода дистрибьюторы выступают в лице собственного рода сбытовых агентов, любой из которых выстраивает собственную партнерскую сеть. Доход соучастников сети развивается за счёт комиссионных вознаграждений за реализацию продукта и бонусов, предполагающих дополнительные вознаграждения. Величина получаемых партнерами вознаграждений, а также бонусов устанавливается объемами продаж, которые совершенны привлеченными либо сбытовыми агентами. Сетевой маркетинг может рассматриваться в лице особенного вида персональных (прямых) продаж, а также своеобразной формы внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) компании-производителя индивидуально устанавливают, в большинстве случаев, путём индивидуальных взаимосвязей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продав покупателю товар, дистрибьюторы предлагают ему найти новых покупателей, а также получить, таким образом, установленный процент от объемов продаж. Новейшим покупателям будут предложены те же самые условия. Таким образом, МLМ-маркетинг имеет пирамидальную структуру, которая расширяется сверху вниз.