или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Управление спросом на продукцию компании

2022

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.3.19

приблизительное количество страниц: 34



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЕМ СПРОСА 1.1 Понятие и сущность спроса 1.2 Факторный, определяющие спроса 1.3 Принципы управления спросом ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАР СООО «ДАРИДА» 2.1 Организационно-эконоомическая характеристика предприятия СООО «Дарида» 2.2 Аналмиз спроста над продукцию предприятия СООО «Дарида» ГЛАВкА 3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ СООО «ДАРИДА» 3.1 Выводы и пределожения под повышению спроса над продукцию СООО «Дарида» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСТОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Приложение



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ В рыночной экономике товары покупаются и продаются. Товарное обращение и, следовательно, рынок всегда представлены биномиальным «продавцом-покупателем», который в преобразованной форме, характерной для обращения, выражает связи и внутренние противоречия между производством и потреблением. Они проявляются в области обмена как противоречие между спросом и предложением. Спрос и предложение на товары являются реальными регуляторами рыночной экономики. Жизнь рыночной экономики основана на взаимодействии спроса и предложения. Именно от этого взаимодействия ответ зависит от того, что производить, для кого производить и по какой цене продавать артефакты, чтобы получить необходимую прибыль для дальнейшего развития. Именно отношения между спросом и предложением вызывают колебания рыночных цен. Посредством этих колебаний устанавливается уровень цен, при котором обеспечивается баланс между спросом и предложением и, следовательно, баланс между производством и потреблением. Как известно, самые распространенные, обобщающие термины настолько емки и многогранны, что не поддаются точным определениям, это в полной мере относится и к терминам «спрос» и «предложение». Актуальность темы заключается в том, что изучение управлением спроса на рынке сегодня становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) - все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. В настоящее время для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции. Цель курсовой работы проанализировать управление спросом продукции компании. Объектом исследования выступает компания СООО «ДАРИДА». Предместкома исследования является управление спросом. Для достижения поставленной целик нужно решиться ряд задач:


Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»