Готовые работы → Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет продажи продукции
2022
Важно! При покупке готовой работы
70.3.17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление Введение 3 1 Теоретические основы учета продаж в торговой организации 5 1.1 Сущность и содержание продаж в торговой организации 5 1.2 Нормативно-правовое регулирование учета продаж 7 2 Бухгалтерский учет продаж в торговой организации и направления его совершенствования 13 2.1 Учет продаж в розничной торговле 13 2.2 Учет продаж в оптовой торговле 19 3 Бухгалтерский учет товарных операций 24 3.1 Задачи и первичная документация учета товарных операций 24 3.2 Синтетический и аналитический учет товарных операций продаж 27 3.3 Формирование информации о товарных операциях в бухгалтеркой отчетности 27 4 Совершенствование бухгалтерского учета продажи продукции 31 4.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности системы бухгалтерского учета продажи продукции 31 4.2 Создание системы повышения бухгалтерского учета движения продукции 27 Заключение 35 Список использованной литературы 43
Фрагмент работы
Введение В системе рыночных отношений государства совокупность организаций торговли – главное звено, связывающее производство и потребление продукции, создаваемой коммерческими организациями. Торговые организации обеспечивают полный цикл простого и расширенного воспроизводства предприятий. В силу своей финансовой мобильности торговые организации могут быть использованы в качестве эффективного механизма проведения необходимых экономических реформ в условиях существенных преобразований в экономике страны. Для правильного руководства деятельностью торгового предприятия Анализ процесса продаж с точки зрения динамики, сезонности, состава, структуры необходим для принятия своевременного правильного решения о закупках товара, об ассортименте и номенклатуре необходимого товара. Эффективность продаж определяется полученной величиной прибыли и рентабельности, оборачиваемости товарных запасов. Аналитический процесс не может быть осуществлен без достоверной и своевременной информации, полученной с помощью бухгалтерского и оперативного учета о продажах. В связи с вышесказанным тему данного исследования можно считать актуальной и необходимой в современных условиях на торговом предприятии. Целью данной курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов учета продаж в торговой организации и разработка рекомендаций по их совершенствованию. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач: - исследовать сущность и содержание продаж в торговой организации; - описать систему нормативно-правовое регулирование учета продаж; - изучить порядок документального оформления продаж в торговой организации; - описать методику учета продаж в торговой организации; - выполнить оформление результатов учета продаж торговой организации. Объектом исследования является ООО ТД «Дуслык». Предметом деятельности ООО ТД «Дуслык» является: - оптовая реализация продуктов питания; - предпринимательская деятельность по приобретению и реализации продуктов питания; - осуществление операций по приему, хранению продуктов питания; - оказание платных услуг работникам общества; - проведение и участие в выставках, выставках-продажах, конкурсах, торгах, аукционах, в том числе валютных ярмарках, конференциях, семинарах; - рекламная, справочная, информационная, консультативная и правовая деятельность. Методологической базой послужили такие методы как анализ, синтез, сравнение. Информационные источники представлены в виде учебных, научных работ авторов по анализу учета продаж. 1 Теоретические основы учета продаж в торговой организации 1.1 Сущность и содержание продаж в торговой организации В условиях господства рыночных связей все отношения людей в обществе охвачены куплей-продажей. Рынок представляет сферу обмена, в которой осуществляется связь производителей и потребителей, производства и потребления. Для производителя - продавца продажа товаров является завершающей стадией хозяйственного оборота, в процессе которого происходит возмещение произведенных продавцом затрат и получение им прибыли (31, С. 17). Рынок обслуживает производство, обмен, распределение и потребление. Для производства рынок посредством процессов покупки и продажи предоставляет необходимые ресурсы и продает свою продукцию, а также определяет спрос на них. Для иностранной валюты рынок является основным каналом продажи и покупки товаров и услуг. Что касается распределения, это механизм, определяющий размер дохода владельцев ресурсов, продаваемых на рынке. Для потребления рынок - это канал, через который потребитель получает большую часть необходимых ему потребительских товаров. Наконец, рынок - это место, где определяется цена, которая является основным показателем рыночной экономики. Условием реализации процесса купли-продажи является независимость экономических агентов или, как говорят экономисты, обособленность хозяйствующих субъектов. Обмен товарами обязательно предполагает стремление к взаимной выгоде. Никто не хочет проигрывать, то есть каждый хочет получить в обмен на свой товар желаемое количество другого. И это желание возникает на основе экономической независимости. Эта независимость (обособленность) исторически возникает на основе частной собственности. В дальнейшем она стала полагаться на коллективную собственность, но обязательно ограниченную каким-то местным кругом интересов. В бухгалтерском учете продажа товаров связана с определением оценки выручки от реализации и фактической стоимости проданных товаров. В бухгалтерском учете товары отражаются в натуральном, условном натуральном выражении и в стоимостном выражении. В качестве естественных единиц измерения используются штуки, литры, тонны. С их помощью ведется аналитический учет и производится расчет количества, объема и массы товаров по их видам, разновидностям, размерам. Наряду с натуральными счетчиками используется стоимостной счетчик. С помощью стоимостометра ведется аналитический и синтетический учет, определяются показатели прибытия товаров, объем выручки и финансовый результат от реализации товаров. При формировании стоимостных показателей товары оцениваются по закупочной, фактической себестоимости, по продажным ценам. (28, С. 21). Списать товары, учтенные по покупной стоимости, можно одним из следующих методов: - по себестоимости каждой единицы; - по средней себестоимости; - по себестоимости первых по времени приобретений (ФИФО).