или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

«Кадровый маркетинг (на примере ООО МПК «Электропульс» )»

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.3.13

приблизительное количество страниц: 34



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Содержание Введение 4 1 Теоретические основы кадрового маркетинга 6 1.1 Сущность и роль кадрового маркетинга в конкурентоспособности предприятия 6 1.2 Принципы и особенности организации кадрового маркетинга 9 2 Оценка кадрового маркетинга в ООО МПК «Электропульс» 14 2.1 Общая характеристика ООО МПК «Электропульс» 14 2.2 Анализ особенностей кадрового маркетинга ООО МПК «Электропульс» и пути его улучшения 22 Заключение 30 Список использованной литературы 32



Фрагмент работы

Введение В современных условиях основной ролью HR менеджмента является развитие кадрового потенциала и содействие разностороннему, профессиональному вкладу персонала в достижение общих целей организации. Полем битвы выступает внешний рынок – конкурентный рынок или рынок общественных услуг – а не внутренние взаимоотношения персонала. Эта смена приоритетов приводит и к изменению роли HR – менеджеров: отныне и впредь они должны сосредотачиваться на постоянном желании обеспечивать, развивать, обучать и мотивировать персонал в его действиях на благо компании. Уже сегодня, главной задачей отдела кадров является работа по мониторингу и увеличению эффективности деятельности персонала, тогда как HR-директор занимает важное место в управлении производственными процессами компании. Следовательно, HR-специалистам придется освоить финансовые, аналитические, маркетинговые навыки, навыки управления рисками, чтобы максимально повысить эффективность работы сотрудников компании, а также приобрести умения по управлению контрактами и фрилансерами, вопросами их организации оплаты труда и соблюдения стандартов качества. Построение новых бизнес-моделей, в основе которых будет социальный капитал и создание организационных структур на основе ролей в команде и модели Profit & Loss потребует четкого знания возможностей сотрудников – от выполнения узких функций к кросс-функциональным задачам. Кроме того, понимание руководителями компаний основных основ формирования системы мотивации и умения управлять компетенциями сотрудников позволят наиболее эффективно использовать способности каждого работника в соответствии с целями развития предприятия и обеспечить установление отношений взаимопонимания и взаимопомощи в коллективе. Все это сегодня обеспечивает внедрение эффективного кадрового маркетинга. Вышеуказанное обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Цель курсовой работы – изучение кадрового маркетинга на примере ООО МПК «Электропульс». Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи: 1. Раскрыть сущность и роль кадрового маркетинга в конкурентоспособности предприятия. 2. Изучить принципы и особенности организации кадрового маркетинга. 3. Рассмотреть общую характеристику ООО МПК «Электропульс». 4. Провести анализ особенностей кадрового маркетинга ООО МПК «Электропульс» и пути его улучшения. Объектом в курсовой работе выступает – кадровый маркетинг компании ООО МПК «Электропульс» . Предмет исследования – механизм реализации кадрового маркетинга. Теоретическую базу курсовой работы составили учебные издания, монографии и научные статьи. В работе использованы такие методы научного исследования, как: анализ, синтез, обобщение, маркетинговый анализ. Структура курсовой работы представлена следующими элементами: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.   1 Теоретические основы кадрового маркетинга 1.1 Сущность и роль кадрового маркетинга в конкурентоспособности предприятия В 90-е годы роль теории и практики маркетинга росла вследствие интенсивной конкуренции и экономического, технологического развития, интернационализации рынков, создавших для потребителя небывалые возможности для выбора. Способствовало этому широкое признание концепции качества. Маркетинговые исследования приобрели особое значение в области теории и как приложение к экономической практике. В этом плане были использованы достижения философии, психологии, социологии, политэкономии, кибернетики и других дисциплин. Изменились взгляды на роль социальных наук в капиталистическом обществе, приоритеты государств относительно «человеческого фактора», который признан «человеческим капиталом». Экономические теории показали, и практика подтвердила, что этот капитал — самая выгодная сфера приложения собственности, важная для государства отрасль управления. Человек с его интересами (как представитель «человеческого капитала») воспринимается мировым сообществом как главная ценность [8]. Выделению кадрового маркетинга в самостоятельный вид деятельности способствовали не только рост деловой сферы и требования закона специализации, но и повышение роли человеческого фактора в сфере производства товаров и услуг, обоснование важности человеческих ресурсов. Современный маркетинг ориентирует товаропроизводителей на интересы, запросы, потребности конечных потребителей товаров и услуг. Экономические интересы товаропроизводителей, их стремление к максимизации прибыли на вложенный капитал могут быть реализованы только через удовлетворение экономических интересов потребителей товаров и услуг.


Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»