или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Аптекарское дело

2022

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

70.3.04

приблизительное количество страниц: 44



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Содержание Введение…………………………………………………………………….3 1. Организационные аспекты деятельности аптечных организаций и формы лекарственных средств…………………………………………………...5 1.1 Статус аптечных организаций. Аптечная организация как учреждение здравоохранения и торговая организация………………………...5 1.2 Виды аптечных учреждений. Задачи и функции аптечных организаций……………………………………………………………………….7 1.3 Маркетинг в фармацевтической отрасли, особые приметы ……….12 2. Организация работы аптеки готовых лекарственных средств Филиала АО «Губернские аптеки» г. Томск……………………………………………...17 2.1 Краткая характеристика филиала АО «Губернские аптеки» г. Томск……………………………………………………………………………..17 2.2 Характеристика состава помещений, оснащения и оборудования аптеки……………………………………………………………………………..30 2.3 Отдел маркетинга в АО «Губернские аптеки» г. Томск……………34 2.4 Основы фармацевтического маркетинга в АО «Губернские аптеки» г. Томск…………………………………………………………………………...36 2.5 Функции и задачи фармацевтического маркетинга………………...39 Заключение………………………………………………………………..42 Список используемой литературы……………………………………….44



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ Аптекарское дело началось в России в 1620 г. с утверждения аптекарского приказа и аптекарской палаты. До 1710 г. кроме военно-полевых аптек существовала только одна придворная или «верхняя» аптека в Москве. Указом от 22 ноября 1701 г. Петр I разрешил открыть первые 8 «вольных» аптек в столице. В настоящее время значительно увеличилось число аптечных учреждений, а также ассортимент продаваемых товаров существенно расширился. Появились нетрадиционные группы товаров, продаваемых в аптеке, а также стала более разнообразной традиционная для аптек товарная группа – медикаменты. Ассортимент лекарственных препаратов возрос почти в 3 раза, причем во многом за счет введения в ассортиментный перечень препаратов-синонимов различных фирм-производителей. Всё это привело к тому, что предложение в настоящее время опережает спрос. Аптекам теперь приходится прилагать значительные усилия по привлечению клиентов, чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать максимальной прибыли. В связи с этим особую значимость приобретает роль фармацевтического работника в обеспечении предоставления всей необходимой информации и советов пациентам в целях содействия безопасному и эффективному применению лекарственного средства. Изначально функции провизора были заключены в приготовлении лекарств в аптеках или в осуществлении их закупа с последующим отпуском населению и лечебно-профилактическим учреждениям. Но современному провизору чаще приходится выступать не в роли аптечного технолога, а в качестве консультанта по выбору лекарственного средства, его наиболее приемлемой лекарственной формы, времени и режима его приема с целью достижения максимально эффективной и безопасной фармакотерапии. Фармацевтические работники теперь являются консультантами на трех уровнях: для больных, врачей и общественности (просвещение населения по вопросам здравоохранения). Но нормативно-правовая база практически не регламентирует таковую деятельность провизора, придавая большее значение изготовлению и контролю качества лекарственных средств. Таким образом, в настоящее время очень актуальна проблема совершенствования фармацевтической помощи, - как нормативно-правовой базы, так и практики ее применения. Объект исследования курсовой работы - филиала АО «Губернские аптеки» г. Томск.


Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»