или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыАнглийский язык

Экспрессивные особенности рекламных текстов. Рифмы,ритмы, аллитерация

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

237-04-21

приблизительное количество страниц: 27



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2500 р.


Содержание

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы исследования рекламных текстов. 5

1.1. Понятие и классификация рекламы.. 5

1.2. Структурная организация рекламных текстов. 8

1.3. Стилистика рекламного текста. 10

Глава 2. Анализ экспрессивных особенностей рекламы на английском языке  14

2.1. Экспрессивное использование рифмы в рекламных текстах. 14

2.2. Экспрессивное использование ритма. 17

2.3. Экспрессивное использование аллитерации. 20

Заключение. 22

Список использованных источников. 24

 

 



Фрагмент работы

Данная курсовая работа посвящена исследованию экспрессивных особенностей рекламы в английском языке.

Актуальность темы исследования подтверждается, во-первых, социальной и экономической значимостью рекламы как явления. Реклама – это не только «двигатель торговли» и важнейший фактор в экономике. Она воздействует на общество, способствуя формированию в нем системы ценностей и взглядов, потребительских настроений.

Во-вторых, степень воздействия рекламы на адресата зависит, в первую очередь, от того, как она составлена. Для того, чтобы сделать рекламу убедительной, яркой и запоминающейся, авторы рекламных текстов используют различные вербальные и невербальные средства. Понимание закономерностей применения таких средств будет способствовать повышению эффективности рекламных текстов, а также их более адекватному переводу.




Цена: 2500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «английский язык»