Готовые работы → Английский язык
Экспрессивные особенности рекламных текстов. Рифмы,ритмы, аллитерация
2021
Важно! При покупке готовой работы
237-04-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
Глава 1. Теоретические основы исследования рекламных текстов
1.1. Понятие и классификация рекламы
1.2. Структурная организация рекламных текстов
1.3. Стилистика рекламного текста
Глава 2. Анализ экспрессивных особенностей рекламы на английском языке
2.1. Экспрессивное использование рифмы в рекламных текстах
2.2. Экспрессивное использование ритма
2.3. Экспрессивное использование аллитерации
Список использованных источников
Фрагмент работы
Данная курсовая работа посвящена исследованию экспрессивных особенностей рекламы в английском языке.
Актуальность темы исследования подтверждается, во-первых, социальной и экономической значимостью рекламы как явления. Реклама – это не только «двигатель торговли» и важнейший фактор в экономике. Она воздействует на общество, способствуя формированию в нем системы ценностей и взглядов, потребительских настроений.
Во-вторых, степень воздействия рекламы на адресата зависит, в первую очередь, от того, как она составлена. Для того, чтобы сделать рекламу убедительной, яркой и запоминающейся, авторы рекламных текстов используют различные вербальные и невербальные средства. Понимание закономерностей применения таких средств будет способствовать повышению эффективности рекламных текстов, а также их более адекватному переводу.