или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

1. В чём заключаются особенности педагогического мышления? 2. Какие авторские педагогические системы вам известны, что в них общего и различного? Каково их значение в современной педагогике? 3. Какие модели и виды образования имеют наибольшее признание и распространение в современной педагогике? 4. Раскройте понятие методологии педагогической науки и значение методологии в педагогической деятельности. 5. Охарактеризуйте методологические принципы научно-педагогического исследования. 6. Определите структуру, организацию и логику научно-педагогического исследования. 7. Что представляет собой

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

307-10-19

приблизительное количество страниц: 40



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 950 р.


Содержание

1.       В чём заключаются особенности педагогического мышления?

2.       Какие авторские педагогические системы вам известны, что в них общего и различного? Каково их значение в современной педагогике?

3.  Какие модели и виды образования имеют наибольшее признание и распространение в современной педагогике?

4.  Раскройте понятие методологии педагогической науки и значение методологии в педагогической деятельности.

5.  Охарактеризуйте методологические принципы научно-педагогического исследования.

6.  Определите структуру, организацию и логику научно-педагогического исследования.

7.  Что представляет собой методологическая культура учителя?

8.  Раскройте сущность педагогического процесса как ценностного явления.

9.  Опишите основные функции педагогического процесса (образовательную, воспитательную, развивающую).

10.  Раскройте сущность основных принципов организации и функционирования педагогического процесса.

11.  Перечислите основные компоненты педагогического процесса.

12.  Определите логику и условия построения целостного педагогического процесса.

13.  Раскройте понятие образования как общественного явления. Как вы понимаете выражение: образование как процесс; образование как система?

14.  Раскройте значение образования как социокультурного феномена.

15.  Определите цели и содержание современного образования.

16.  Раскройте основные направления реформирования современного образования.

 



Фрагмент работы

1.       В чём заключаются особенности педагогического мышления?

Педагогическое мышление делится на практическое и диагностическое. Однако, по мнению авторов, такое разделение должно носить условный характер, так как изолированного функционирования этих подвидов профессионального мышления быть не может.

Педагогические способности - это свойства индивида, обеспечивающие успешность выполнения учебно-педагогической деятельности. Педагогическое мышление — своеобразная мыслительная деятельность с особыми формами анализа и синтеза, направленная на формирование проектировочно-гностических (прогностических) способностей и личностных качеств педагога любой квалификации (педагог-психолог, логопед, экономист, олигофренопедагог, юрист и др.) в учебно-педагогической 




Цена: 950 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»