Готовые работы → Педагогика
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
2019
Важно! При покупке готовой работы
     022-09-19
сообщайте Администратору код работы: 
    
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…….3
Глава 1 Теоретические основы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности…………………………………………………………..….…….…5
1.1 Понятие и основные характеристики связной речи детей старшего дошкольного возраста………………………………………………….….…….5
1.2 Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………….….……..9
1.3 Проблема развития игровой деятельности в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов………………….……13
1.4 Содержание развития связной речи и его реализация с помощью игровой деятельности………………………………………………….………..16
Глава 2 Экспериментальное изучение развития связной речи детей старшего дошкольного возраста…………………………………….……….…22
2.1 Диагностика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………….…..……22
2.2 Разработка рекомендаций для педагогов по использованию игр с целью развития связной речи……………………………………………..….…31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..…..35
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….
Фрагмент работы
Современное развитие всей системы российского образования требует включения в практику работы школ всех типов системы мер, которые направлены на своевременную помощь каждому ребенку и создание для него необходимых условий с целью получения полноценного образования. Одна из главных проблем последних лет, о которой давно говорят специалисты учителя - логопеды и учителя - дефектологи, это огромные трудности у детей в дошкольном возрасте с развитием речи.