Готовые работы → Педагогика
1. Воспитание в условиях первобытнообщинного строя.2. Развитие педагогической мысли Дальневосточной цивилизации. Влияние религиозных культов (конфуцианство, даосизм, ламаизм, синтоизм) на становление педагогической теории в древнем Китае и странах дальневосточного ареала. Опыт использования философско- этических идей Конфуция в педагогической системе средневекового Китая.
2018
Важно! При покупке готовой работы
     098-02-18
сообщайте Администратору код работы: 
    
Содержание
1.Воспитание в условиях первобытнообщинного строя.
1. Развитие педагогической мысли Дальневосточной цивилизации. Влияние религиозных культов (конфуцианство, даосизм, ламаизм, синтоизм) на становление педагогической теории в древнем Китае и странах дальневосточного ареала. Опыт использования философско- этических идей Конфуция в педагогической системе средневекового Китая.
1. Особенности педагогических традиций Южно-азиатской великой цивилизации. Ведическая воспитательная система древней Индии. Религиозные трактаты «Веды», «Упанишады», «Кодекс Ману» и их влияние на становление педагогической теории. Кастовый характер образования и воспитания. Культ Будды и изменение направленности воспитательно-образовательной системы, метод «срединного пути». Традиции буддизма в средневековой индийской педагогике.
1. Развитие педагогической теории в Ближневосточной цивилизации. Культура древнейших государств (Египет, Шумеры, Вавилон.Иудея), особенности становления педагогических традиций.
1. Становление педагогических традиций в Античном мире.
1. Развитие педагогических традиций Западной цивилизации в эпоху Средневековья.
Фрагмент работы
Изучение воспитания в первобытном обществе сопряжено со специфическими сложностями в силу отсутствия серьезных письменных свидетельств. Огромное значение для реконструкции воспитания в первобытную эпоху имеют этнографические данные о жизни немногих племен, сохранивших черты первобытности.
Концепции происхождения воспитания
Мировая наука предлагает несколько концепций происхождения воспитания. К числу традиционных относятся эволюционно-биологическая теория (Ш. Летурно, Дж. Симпсон, А. Эспинас) и психологическая теория (П. Монро). Представители эволюционно-биологической теории сближали воспитательную деятельность людей первобытного общества с присущей высшим животным инстинктивной заботой о потомстве. П. Монро объяснял происхождение воспитания проявлением у детей бессознательного инстинкта к подражанию взрослым. Сходно в обеих теориях утверждение, что первобытное воспитание возникло как постепенное приспособление детей к существовавшему порядку вещей.