Готовые работы → Психология
Задание 1. Развитие общения ребенка со взрослым (по М.И.Лисиной).Задание 2. Развитие общения ребенка со сверстником (по М.И.Лисиной).Задание 3. Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста Содержание и развитие структурных элементов сюжетно-ролевой игры (по Д.Б.Эльконину).Задание 4. Развитие сюжетно-ролевой игры ребенка (по Д.Б.Эльконину).Задание 5. Развитие познавательной сферы ребенка раннего и дошкольного возраста.Задание 6. Роль речи в развитии психики ребенка (укажите как речь изменяет психику ребенка)
2017
Важно! При покупке готовой работы
101-02-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание контрольной работы
Общая характеристика возрастных периодов
Заполните таблицу
Возрастные границы |
Наименование возраста |
Социальная ситуации развития |
Ведущий вид деятельности |
На что направлено познание ребенка (по Д.Б.Эльконину) |
Какая сфера психики развивается (по Д.Б.Эльконину) |
Новообразования |
Сущность кризиса |
0-1 |
|
|
|
|
|
|
|
1-3 |
|
|
|
|
|
|
|
3-7 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1. Развитие деятельности ребенка-дошкольника.
Заполните таблицы
Задание 1. Развитие общения ребенка со взрослым (по М.И.Лисиной)
Наименование формы общения |
Дата возникновения |
Основная потребность общения |
Ведущий мотив общения |
Основные средства общения |
Содержание общения |
Что развивает данная форма общения |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Задание 2. Развитие общения ребенка со сверстником (по М.И.Лисиной)
Наименование формы общения |
Дата возникновения |
Основная потребность общения |
Ведущий мотив общения |
Основные средства общения |
Содержание общения |
Что развивает данная форма общения |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Задание 3. Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста
Содержание и развитие структурных элементов сюжетно-ролевой игры (по Д.Б.Эльконину)
Структурные элементы |
Сущность (определение) |
Как проявляется в раннем дошкольном возрасте |
Как проявляется в старшем дошкольном возрасте |
Содержание |
|
|
|
Роль |
|
|
|
Действие |
|
|
|
Правила |
|
|
|
Задание 4. Развитие сюжетно-ролевой игры ребенка (по Д.Б.Эльконину)
Этапы |
Новообразования в структурных элементах игры |
|||
Содержание |
Роль |
Действия |
Правила |
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
Раздел 2. Развитие познавательной сферы ребенка
Задание 5. Развитие познавательной сферы ребенка раннего и дошкольного возраста
Познавательный процесс |
Особенности развития в раннем возрасте (1-3) |
Особенности развития в дошкольном возрасте (3-7) |
Восприятие |
|
|
Память |
|
|
Мышление |
|
|
Воображение |
|
|
Внимание |
|
|
Задание 6. Роль речи в развитии психики ребенка (укажите как речь изменяет психику ребенка)
Раздел 3. Развитие личности.
Задание 7. Особенности кризисов в детском возрасте
Кризис |
Причины кризиса |
Сущность кризиса |
Особенности поведения |
Новообразования кризиса |
1 год |
|
|
|
|
3 года |
|
|
|
|
7 лет |
|
|
|
|
Фрагмент работы
Содержание контрольной работы
Общая характеристика возрастных периодов
Заполните таблицу
Возрастные границы |
Наименование возраста |
Социальная ситуации развития |
Ведущий вид деятельности |
На что направлено познание ребенка (по Д.Б.Эльконину) |
Какая сфера психики развивается (по Д.Б.Эльконину) |
Новообразования |
Сущность кризиса |
0-1 |
Младенчество |
Единство слитность со взрослым. «человек»-«человек» |
Непосредственно-эмоциональное общение со взрослым до 6 мес., общение по поводу действий с предметами до 1 года. |
На познание отношений |
Личностная (потребностно - мотивционная) |
Потребность в общении. Эмоциональные отношения. Комплекс оживления 2- 3 мес., акт хватания 5 - 6 мес., подражание в конце года. |
Изменения условий жизни ребенка и адаптация к ним |