или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

Задание 1. Развитие общения ребенка со взрослым (по М.И.Лисиной).Задание 2. Развитие общения ребенка со сверстником (по М.И.Лисиной).Задание 3. Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста Содержание и развитие структурных элементов сюжетно-ролевой игры (по Д.Б.Эльконину).Задание 4. Развитие сюжетно-ролевой игры ребенка (по Д.Б.Эльконину).Задание 5. Развитие познавательной сферы ребенка раннего и дошкольного возраста.Задание 6. Роль речи в развитии психики ребенка (укажите как речь изменяет психику ребенка)

2017

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

101-02-17

приблизительное количество страниц: 10



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Содержание контрольной работы

Общая характеристика возрастных периодов

Заполните таблицу

 Возрастные границы

Наименование возраста

Социальная ситуации развития

Ведущий вид деятельности

На что направлено познание ребенка (по Д.Б.Эльконину)

Какая сфера психики развивается (по Д.Б.Эльконину)

Новообразования

Сущность кризиса

0-1

 

 

 

 

 

 

 

1-3

 

 

 

 

 

 

 

3-7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Развитие деятельности ребенка-дошкольника.

Заполните таблицы

 

Задание 1. Развитие общения ребенка со взрослым (по М.И.Лисиной)

 

Наименование формы общения

Дата возникновения

Основная потребность общения

Ведущий мотив общения

Основные средства общения

Содержание общения

Что развивает данная форма общения

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2. Развитие общения ребенка со сверстником (по М.И.Лисиной)

 

Наименование формы общения

Дата возникновения

Основная потребность общения

Ведущий мотив общения

Основные средства общения

Содержание общения

Что развивает данная форма общения

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3. Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста

 Содержание и развитие структурных элементов сюжетно-ролевой игры (по Д.Б.Эльконину)

 

Структурные элементы

Сущность

(определение)

Как проявляется в раннем дошкольном возрасте

Как проявляется в старшем дошкольном возрасте

Содержание

 

 

 

Роль

 

 

 

Действие

 

 

 

Правила

 

 

 

 

 

Задание 4. Развитие сюжетно-ролевой игры ребенка (по Д.Б.Эльконину)

 

Этапы

Новообразования в структурных элементах игры

Содержание

Роль

Действия

Правила

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

Раздел 2. Развитие познавательной сферы ребенка

 

Задание 5. Развитие познавательной сферы ребенка раннего и дошкольного возраста

 

Познавательный процесс

Особенности развития в раннем возрасте (1-3)

Особенности развития в дошкольном возрасте (3-7)

Восприятие

 

 

Память

 

 

Мышление

 

 

Воображение

 

 

Внимание

 

 

 

Задание 6. Роль речи в развитии психики ребенка (укажите как речь изменяет психику ребенка)

 

 

Раздел 3. Развитие личности.

 

 

Задание 7. Особенности  кризисов в детском возрасте

 

 

Кризис

Причины кризиса

Сущность кризиса

Особенности поведения

Новообразования кризиса

1 год

 

 

 

 

3 года

 

 

 

 

7 лет

 

 

 

 

 



Фрагмент работы

Содержание контрольной работы

Общая характеристика возрастных периодов

Заполните таблицу

 Возрастные границы

Наименование возраста

Социальная ситуации развития

Ведущий вид деятельности

На что направлено познание ребенка (по Д.Б.Эльконину)

Какая сфера психики развивается (по Д.Б.Эльконину)

Новообразования

Сущность кризиса

0-1

Младенчество

Единство слитность со взрослым.

«человек»-«человек»

Непосредственно-эмоциональное общение со взрослым до 6 мес., общение по поводу действий с предметами до 1 года.

На познание отношений

Личностная (потребностно - мотивционная)

Потребность в общении.

Эмоциональные отношения.

Комплекс оживления 2- 3 мес., акт хватания 5 - 6 мес., подражание в конце года.

Изменения условий жизни ребенка и адаптация к ним




Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»