Готовые работы → Экономика
Изучение коммуникативной эффективности рекламы.
2020
Важно! При покупке готовой работы
186-11-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Глава 1. Теоретические основы рекламы в системе маркетинговых коммуникаций (СМК).
1.1. Понятие, функции, виды и средства рекламы и её место в СМК
1.2. Краткая история становления рекламы и её правовое регулирование
Глава 2. Анализ и оценка рекламной деятельности на предприятии ООО «Технониколь»
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия
2.3. Оценка эффективности и управления в сфере рекламной деятельности как основного элемента СМК.
3.2 Рекомендации по внедрению новых форм рекламного воздействия с целью увеличения объёма продаж
Список использованных источников
Фрагмент работы
Развитие торговли как отрасли экономики сегодня привело к тому, предприятия торговли приобретают все большее значение в каналах распределения. [3, c. 26].Некоторое время назад потребители находились в зависимости от производителей, поскольку именно производители диктовали ассортимент для торговли (выбирали из того, что есть).Однако сегодня произошли обратные изменения, ведь розничная торговля укрепилась на рынке и теперь именно предприятия розничной торговли оказываютвлияние на производителей и закупать у них только то, что имеет спрос у потребителей. Таким образом, предприятия розничной торговли представляют собой силу, которая определяет спрос.