или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Изучение коммуникативной эффективности рекламы.

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

186-11-20

приблизительное количество страниц: 49



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1800 р.


Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы рекламы в системе маркетинговых коммуникаций (СМК).5

1.1.     Понятие, функции, виды и средства рекламы и её место в СМК.. 5

1.2.     Краткая история становления рекламы и её правовое регулирование. 13

1.3.     Принципы и показатели экономической эффективности рекламы. Методы определения психологической эффективности рекламы.. 14

Глава 2. Анализ и оценка рекламной деятельности на предприятии ООО «Технониколь». 20

2.1.     Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности ООО «Технониколь». 20

2.2.     Анализ рекламной деятельности предприятия. 32

2.3.     Оценка эффективности и управления в сфере рекламной деятельности как основного элемента СМК.36

Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии ООО «Технониколь». 44

3.1      Рекомендации по повышению профессионализма в сфере рекламной деятельности на предприятии ООО «Технониколь». 44

3.2      Рекомендации по внедрению новых форм рекламного воздействия с целью увеличения объёма продаж   45

Заключение. 47

Список использованных источников. 50

 

 



Фрагмент работы

Развитие торговли как отрасли экономики сегодня привело к тому, предприятия торговли приобретают все большее значение в каналах распределения. [3, c. 26].Некоторое время назад потребители находились в зависимости от производителей, поскольку именно производители диктовали ассортимент для торговли (выбирали из того, что есть).Однако сегодня произошли обратные изменения, ведь розничная торговля укрепилась на рынке и теперь именно предприятия розничной торговли оказываютвлияние на производителей и закупать у них только то, что имеет спрос у потребителей. Таким образом, предприятия розничной торговли представляют собой силу, которая определяет спрос.




Цена: 1800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»