Готовые работы → Экономика
Вариант 8 Комплексное задание 1 1 Скорость и правильность выбора бухгалтерских счетов из Плана счетов бухгалтерского учета для формирования бухгалтерских проводок по учету источников имущества организации. • Выбрать бухгалтерские счета из Плана счетов, используемые для расчета заработной платы; • Выбрать бухгалтерские счета из Плана счетов, используемые для учета доходов, расходов и финансовых результатов организации; • Выбрать бухгалтерские счета из Плана счетов, используемые для учета источников имущества организации. 2 Верность и точность формирования бухгалтерских проводок по расчету зараб
2020
Важно! При покупке готовой работы
028-11-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Вариант 8
Комплексное задание 1
1 Скорость и правильность выбора бухгалтерских счетов из Плана счетов бухгалтерского учета для формирования бухгалтерских проводок по учету источников имущества организации.
· Выбрать бухгалтерские счета из Плана счетов, используемые для расчета заработной платы;
· Выбрать бухгалтерские счета из Плана счетов, используемые для учета доходов, расходов и финансовых результатов организации;
· Выбрать бухгалтерские счета из Плана счетов, используемые для учета источников имущества организации.
2 Верность и точность формирования бухгалтерских проводок по расчету заработной платы
· В приведенном задании произвести расчет заработной платы (начисление, удержание НДФЛ, определение суммы к выдаче на руки) и сформировать бухгалтерские проводки по расчету заработной платы и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды:
Задание |
Решение |
В октябре 20__ года водитель ООО "Пассив" С.С. Петров совмещал профессию грузчика. Часовая ставка Петрова - 75 руб./ч. В октябре Петров отработал 184 часа. По приказу директора ООО "Пассив" Петрову начисляется доплата в размере 20% от его часовой ставки. Организация уплачивает взнос на страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний по ставке 0,3%, а страховые взносы в государственные внебюджетные фонды - по ставке 30%. |
|
3 Верность и точность формирования бухгалтерских проводок по учету финансовых результатов и использования прибыли
· В приведенном задании произвести расчет определения доходов, расходов и финансовых результатов организации и формирования бухгалтерских проводок по учету финансовых результатов и использования прибыли:
Задание |
Решение |
Выручка от основного вида деятельности без НДС = 30 000 тыс. руб. Себестоимость продаж = 22 000 тыс. руб. Коммерческие расходы = 1600 тыс. руб. Финансовый результат по обычным видам деятельности = 6 400 тыс. руб. Прочие доходы = 6 тыс. руб. Прочие расходы = 5.46 тыс. руб. Финансовый результат по прочим видам деятельности = 0.540 тыс. руб. Определить налогооблагаемую прибыль. Определить налог на прибыль в бюджеты всех уровней: В федеральный – 2 %; В региональный – 18 %. Отразить начисление налога на счетах бухучёта. Определить чистую нераспределённую прибыль и произвести реформацию баланса на 31 декабря отчётного года. Составить Отчёт о прибылях и убытках. |
|
4 Аргументированность и последовательность занесения сформированных бухгалтерских проводок по учету финансовых результатов и использования прибыли организации в регистры бухгалтерского учета.
· В приведенном задании произвести решение практических ситуаций и аргументировать последовательность занесения сформированных бухгалтерских проводок по учету финансовых результатов и использования прибыли организации в регистры бухгалтерского учета:
Задание |
Решение |
ЗАО "Актив" в январе получило выручку от продажи товаров в сумме 1180 000 руб. (в том числе НДС - 180 000 руб.). Себестоимость проданных товаров составила 600 000 руб. В этом же месяце организация получила доход от сдачи имущества в аренду в сумме 2360 руб. (в том числе НДС - 360 руб.). Сдача имущества в аренду не является для "Актива" обычной деятельностью. Расходы, связанные с предоставлением имущества в аренду (соответствующая доля амортизационных отчислений, зарплаты обслуживающего персонала и отчислений на социальное страхование), составили 3600 руб. В результате наводнения "Актив" понес следующие убытки: · было разрушено здание склада; · были утрачены материалы, хранившиеся на складе. Первоначальная стоимость склада по данным бухгалтерского учета - 70 000 руб., сумма начисленной амортизации - 30 000 руб. Инвентаризационная комиссия, включающая представителей МЧС России, установила, что здание склада восстановлению не подлежит и должно быть демонтировано. Демонтаж здания склада "Актив" произвел собственными силами, расходы на демонтаж составили 15 000 руб. и учтены на счете 23 «Вспомогательные производства». В процессе демонтажа были оприходованы материалы, лом, утиль (по цене возможного использования). Общая стоимость оприходованных материалов составила 12 000 руб. Инвентаризационная комиссия также установила, что себестоимость утраченных материалов составила 120 000 руб. Здание склада и материалы застрахованы не были. Задание: Отразите на счетах бухгалтерского учета следующие хозяйственные операции, которые произошли за отчетный период в ЗАО «Актив»; 1. Отражена выручка от продажи товаров 2. Начислен НДС с выручки; 3. Списана себестоимость проданных товаров 4. Поступили деньги от покупателей в оплату товаров 5. Начислена арендная плата за отчетный период 6. Начислен НДС с арендной платы 7. Отражены затраты, связанные со сдачей имущества в аренду 8. Получена на расчетный счет сумма арендной платы 9. Списана первоначальная стоимость разрушенного наводнением склада 10. Списана сумма начисленной амортизации разрушенного склада |
|
5 Соответствие сформированных бухгалтерских проводок по учету источников имущества организации нормативным документам по бухгалтерскому учету.
· В приведенном задании определить Соответствие сформированных бухгалтерских проводок по учету источников имущества организации нормативным документам по бухгалтерскому учету.
Задание |
Решение |
На балансе ЗАО "Актив" числится станок. По состоянию на 1 января предыдущего года станок был переоценен. Первоначальная стоимость станка была увеличена на 2000 руб., а сумма амортизации - на 500 руб. По состоянию на 1 января текущего года вновь была проведена переоценка станка. Первоначальная стоимость станка была уменьшена на 6000 руб., а сумма амортизации - на 1500 руб. Задание: Составьте бухгалтерские проводки по следующим операциям: Результаты переоценки станка по состоянию на 1 января текущего года бухгалтер "Актива" должен отразить так: · Отражена уценка станка в пределах предыдущей дооценки? · Отражена уценка станка сверх предыдущей дооценки? · Уменьшена амортизация станка в пределах предыдущей дооценки? · Уменьшена амортизация станка сверх предыдущей дооценки? |
|
Фрагмент работы
Комплексное задание 1
1 Скорость и правильность выбора бухгалтерских счетов из Плана счетов бухгалтерского учета для формирования бухгалтерских проводок по учету источников имущества организации.
· Выбрать бухгалтерские счета из Плана счетов, используемые для расчета заработной платы;
· Выбрать бухгалтерские счета из Плана счетов, используемые для учета доходов, расходов и финансовых результатов организации;
· Выбрать бухгалтерские счета из Плана счетов, используемые для учета источников имущества организации.
2 Верность и точность формирования бухгалтерских проводок по расчету заработной платы
· В приведенном задании произвести расчет заработной платы (начисление, удержание НДФЛ, определение суммы к выдаче на руки) и сформировать бухгалтерские проводки по расчету заработной платы и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды: