или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Система менеджмента качества, как технология управления организацией

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

022-08-20

приблизительное количество страниц: 14



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

 

 

Введение. 3

1. Краткая характеристика деятельности авиакомпании. 4

2. Методы выявления основных проблем, ухудшающих качество услуги. 6

3. Существующая система качества. 7

4. Политику по качеству, миссия по улучшению качества. 8

5. Показатели качества оказываемых услуг и параметры ее оценки. 9

6. Показатели деятельности системы качества и способы ее оценивания. 10

7. Программа постоянного улучшения качества для различных подразделений, процессов и системы качества. 11

Заключение. 12

Список использованных источников. 13

Приложение 14



Фрагмент работы

Актуальность исследования обусловлена тем, что существует высокая взаимосвязь конкурентоспособности и систем управления качеством, сертификации и безопасностью полетов.

Цель исследования – оценить систему качества авиакомпании «Ютейр» и представить проект по ее улучшению.

Задачи исследования:




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»