Готовые работы → Экономика
Система менеджмента качества, как технология управления организацией
2020
Важно! При покупке готовой работы
022-08-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Краткая характеристика деятельности авиакомпании
2. Методы выявления основных проблем, ухудшающих качество услуги
3. Существующая система качества
4. Политику по качеству, миссия по улучшению качества
5. Показатели качества оказываемых услуг и параметры ее оценки
6. Показатели деятельности системы качества и способы ее оценивания
Список использованных источников
Фрагмент работы
Актуальность исследования обусловлена тем, что существует высокая взаимосвязь конкурентоспособности и систем управления качеством, сертификации и безопасностью полетов.
Цель исследования – оценить систему качества авиакомпании «Ютейр» и представить проект по ее улучшению.
Задачи исследования: