Готовые работы → Экономика
Маркетинг.1. Проведите сравнительный анализ существующих концепций маркетинга по этапам эволюции, принципам классификации, ключевым различиям. 2. Опишите этапы эволюции маркетинга как результат развития бизнесориентаций компании. З. Проведите классификацию функций маркетинга в компании, раскройте содержание подфункций. 4. Дайте классификацию видов маркетинга, приведите основные критерии классификации и различия между ними. 5. Опишите модель закупочного центра при принятии решений о покупке организованными потребителями, опишите роли участников закупочного центра с позиций этапов принятия решен
2019
Важно! При покупке готовой работы
225-05-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Проведите сравнительный анализ существующих концепций маркетинга по этапам эволюции, принципам классификации, ключевым различиям.
2. Опишите этапы эволюции маркетинга как результат развития бизнесориентаций компании.
З. Проведите классификацию функций маркетинга в компании, раскройте содержание подфункций.
4. Дайте классификацию видов маркетинга, приведите основные критерии классификации и различия между ними.
5. Опишите модель закупочного центра при принятии решений о покупке организованными потребителями, опишите роли участников закупочного центра с позиций этапов принятия решения о покупке.
6. Определите основные критерии выбора вида организационной структуры службы маркетинга на предприятии. Поясните на примере российских компаний.
7, Охарактеризуйте информационную деятельность в маркетинге с позиций системного подхода.
8. Приведите классификацию стратегий компании по уровням управления, перечислите инструменты, используемые для разработки стратегии на каждом из уровней.
9. Раскройте понятие «нового товара» в маркетинге. Опишите цели разработки и вывода на рынок нового товара.
10. Поясните принципиальные отличия между стратегией глубокого внедрения на рынок и стратегией освоения нового рынка.
11. Раскройте основные принципы и перечислите необходимые условия сегментации рынка. Перечислите критерии привлекательности рыночного сегмента.
12. Раскройте содержание концепции «комплекс маркетинга». Приведите примеры комплекса маркетинга для материальных и нематериальных секторов экономики.
13. Определите понятие «товар» как элемента комплекса маркетинга. Раскройте ключевые аспекты мультиатрибутивной модели товара.
14. Представьте существующие классификации товаров на основе различных критериев: цели покупки, поведения потребителей, времени использования товара. Поясните основные различия между унифицированными и дифференцированными товарами.
15. Раскройте роль цены как элемента комплекса маркетинга. Проведите сравнительный анализ методов ценообразования в маркетинге.
16. Проведите сравнительный анализ маркетинговых каналов на основе их характеристик на рынках продукции Ь-2-с, b-2-b, услуг. Перечислите существующие сбытовые системы на примерах российского рынка.
17. Перечислите типы посредников в маркетинговых каналах. Раскройте основные отличия между посредниками на рынках продукции Ь-2-с, Ь-2Ь, услуг.
18. Раскройте содержание концепции «омни-каналы сбыта». Поясните эффективность концепции на примере российских компаний.
19. Определите понятие «маркетинговая коммуникация» как элемента комплекса маркетинга. Проведите сравнительный анализ коммуникационных каналов маркетинга, выделив их преимущества и недостатки.
20. Поясните смысл концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. Поясните эффективность концепции на примере российских компаний.
21, Раскройте содержание концепции маркетинговой информационной системы. Представьте структуру маркетинговой информационной системы, опишите назначение ее элементов и методы сбора данных.
22. Определите понятие «маркетинговая среда компании», опишите ее структуру и состав ключевых элементов.
23. Раскройте содержание понятия «маркетинговое исследование». Перечислите этапы и цели маркетингового исследования.
24. Проведите классификацию данных, используемых в маркетинговом исследовании. Проведите сравнительный анализ существующих методов сбора данных, выделите их достоинства и недостатки.
25. Проведите сравнительный анализ существующих типов покупательского поведения. Приведите примеры товаров, соответствующих каждому типу поведения.
26. Перечислите стадии процесса принятия решения о покупке индивидуальными потребителями. Опишите факторы, формирующие процесс принятия решения.
27. Проведите сравнительный анализ моделей принятия решений о покупке для индивидуальных потребителей и организаций.
28. Определите цели и перечислите задачи тактического и стратегического планирования в маркетинге. Выделите основные различия по ключевым параметрам: целям, времени разработки, инструментам.
29. Представьте перечень ключевых параметров рынка, анализируемых в маркетинге. Раскройте их содержание и цели анализа.
30. Представьте альтернативные способы расчета емкости и доли рынка.
Приведите примеры расчета.
Фрагмент работы
1. Проведите сравнительный анализ существующих концепций маркетинга по этапам эволюции, принципам классификации, ключевым различиям.
С позиции предприятия маркетинг — это комплексная система организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельностью, ориентированная на удовлетворение конкретных потребностей определенного сегмента покупателей.
5 глобальных, концепций маркетинга по Ф.Котлеру.:
Концепция совершенствования производства.
Основной смысл этой концепции заключается в утверждении того, что потребители будут покупать только те товары, которые широко распространены и которые по цене им вполне доступны. Следовательно, на предприятиях нужно направить свои усилия в первую очередь на совершенствование производства и затем - на повышение эффективности системы распределения. Концепция будет работать, когда:
(А) - Когда спрос очень высок, а предложение крайне низкое /дефицит/.
(В) - Когда себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить (и тогда, естественно, следует автоматическое повышение производительности труда на уровне технологии выпускаемого продукта).
Концепция совершенствования товара.
Эта концепция маркетинга "начинает жить" лишь после того, как реализуется первая концепция маркетинга - совершенствования производства. При утверждении этой концепции в жизнь должно быть соблюдено очень важное условие: насыщение рынка. Пока нет насыщения рынка, ни о каком качестве нечего говорить.