Готовые работы → Экономика
Оценка эффективности деятельности предприятия.Задание 1. 1. Каким образом можно построить взаимосвязь бухгалтерской отчетность и эффективности деятельности предприятия? 1. Предприятие имеет следующие остатки на счетах за прошедший год: Показатели Начало года (руб.) Конец года (руб.) Запасы основных материалов 22 000 25 000 Незавершенное производство 21 000 20 000 Готовая продукция 18 000 23 000 В течение года были понесены следующие затраты: Прямые затраты на закупку основных материалов 75 000 руб. Прямые затраты на оплату труда 25 000 руб. Косвенные затраты на оплату труда 15 0
2017
Важно! При покупке готовой работы
314-05-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Задание 1.
1. Каким образом можно построить взаимосвязь бухгалтерской отчетность и эффективности деятельности предприятия?
1. Предприятие имеет следующие остатки на счетах за прошедший год:
Показатели |
Начало года (руб.) |
Конец года (руб.) |
Запасы основных материалов |
22 000 |
25 000 |
Незавершенное производство |
21 000 |
20 000 |
Готовая продукция |
18 000 |
23 000 |
В течение года были понесены следующие затраты:
Прямые затраты на закупку основных материалов 75 000 руб.
Прямые затраты на оплату труда 25 000 руб.
Косвенные затраты на оплату труда 15 000 руб.
Страховка 9 000 руб.
Амортизация оборудования 11 000 руб.
Ремонт и обслуживание (производство) 4 000 руб.
Расходы на реализацию 93 000 руб.
Административные расходы 29 000 руб.
Выручка 270 000 руб.
Найти себестоимость произведенной, реализованной продукции и прибыль за период.
Задание 2.
1.Каким образом можно построить взаимосвязь управленческой отчетность и эффективности деятельности предприятия?
1. Компания имеет на следующие остатки на счетах:
Запасы |
Начальные (руб.) |
Конечные (руб.) |
Прямые материалы |
55000 |
65000 |
Незавершенное производство |
96000 |
80000 |
Готовая продукция |
50000 |
85000 |
В течении года были понесены следующие затраты:
- Покупка основных материалов 400000 руб.
- Прямые трудовые затраты 220000 руб.
- Общепроизводственные расходы 330000 руб.
- Непроизводственные затраты 100000 руб.
Выручка 1200000 руб.
Найти себестоимость произведенной и реализованной продукции и прибыль за год?
Задание 3.
1. Как при формировании управленческой отчетности можно создать базу для анализа показателей финансовой оценки деятельности коммерческого предприятия?
1. Фирмой АБС представлен следующий отчет о прибылях:
Показатели |
На ед. |
Всего |
Выручка от реализации (375 000шт.) |
4,18 |
1 567 500 |
– прямые затраты на материалы |
0,90 |
337 500 |
– прямые затраты на зарплату |
0,4 |
150 000 |
– переменные накладные расходы |
1,0 |
375 000 |
Итого переменных затрат |
2,3 |
862 500 |
Маржинальная прибыль |
1,88 |
705 000 |
– постоянные затраты |
1,56 |
585 000 |
Прибыль |
0,32 |
120 000 |
Вследствие дефицита материала, используемого для производства продукта, затраты на прямые материалы увеличились вдвое и составили 1,8 у.е.
Определить цену, по которой должен быть продан продукт, чтобы остались прежним прибыль.
Задание 4.
1.Покажите взаимосвязь долгосрочного финансового планирования и эффективности деятельность предприятия?
1.Предприятие производит и продает три изделия.
Показатели |
Изделие А |
Изделие В |
Изделие С |
Объем реализации (изд.) |
10 000 |
8 000 |
6 000 |
Цена (руб.) |
15 |
16 |
20 |
Прямые затраты (руб./изд.) |
5 |
6 |
12 |
Время обработки 1 изделия (машино-час) |
1 |
1 |
1 |
Накладные расходы рассчитываются для трех уровней реализации и распределяются между производимой продукцией пропорционально объему реализованной продукции:
Показатели |
Низкий объем реализации |
Средний объем реализации |
Высокий объем реализации |
Время работы оборудования (машино-час) |
20 000 |
22 000 |
24 000 |
Цеховые расходы (руб.) |
80 000 |
86 000 |
92 000 |
Административные расходы (руб.) |
80 000 |
80 000 |
80 000 |
1. Найти точку безубыточности (руб.) в целом для предприятия.
2. Для продукта В рассмотреть следующую ситуацию: предполагается заменить устаревшие комплектующие изделия новыми, это повысит переменные удельные затраты на 1 руб. и провести рекламную компанию, которая обойдется в 10 000 руб., при этом можно будет снизить цену :
А) на 1 руб. и тогда объем реализации составит 15 000 изделий.
Б) на 2 руб. и тогда объем реализации составит 18 000 изделий.
3. Рассчитать какой вариант наиболее выгоден предприятию (по изменению прибыли). Найти точку безубыточности в натуральном выражении для продукта А, продукта В и продукта С.
Задание 5.
1.Финансовый план коммерческого предприятия: принципы составления, процесс разработки, основные характеристика.
1. На участке производства с полной загрузкой мощностей изготавливается продукция видов А и В.
Вид продукции |
Изготавливаемое количество шт. |
Время обработки машино-минут / шт. |
Цена, руб. |
Удельные переменные затраты, руб. |
А |
180 |
45 |
92 |
54 |
В |
240 |
30 |
78 |
45 |
На предприятие поступает предложение о производстве дополнительно 70 шт. продукции А в месяц по цене 94 руб. / шт. В связи с обязательствами по полной поставке продукции А дополнительное количество его может быть изготовлено исключительно за счет производства продукции В. Решить принимать ли заказ
Фрагмент работы
В условиях всё еще формирующейся рыночной экономики в России и постоянным появлением новых предприятий становятся необходимы оценка, прогнозирование и планирование деятельности организации, особенно на рынке с высокой конкуренцией .
Организации представляют собой центральный элемент, как современной экономики, так и общества в целом. В процессе своей деятельности организация не только меняет социо-экономическую среду, в которой её деятельность осуществляется, но и сама подвергается изменениям, источники которых могут находиться как внутри организации, так и вне ее. Любая организация является сложной системой, составляющими которой являются люди, входящие в неё; цели, для достижения которых организация создана; управление, которое мобилизует и приводит в движение людей для достижения поставленных целей.