или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

формирование корпоративной культуры в ПАО СБЕРБАНК

2017

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

282-02-17

приблизительное количество страниц: 40



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. ……………………………………………………………………3

Ⅰ. Теоретические основы формирования корпоративной культуры…………...…6

1.1. Корпоративная культура организации как объект исследования…….….6

1.2. Понятие и структура корпоративной культуры……………………..…..12

1.3. Корпоративная культура как стратегический инструмент управления современной компании………………………………………………………….…15

Ⅱ. Анализ корпоративной культуры ПАО Сбербанк………………………….....20

2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ПАО Сбербанк………………………………………………………………………….…20

2.2. Факторы и условия формирования корпоративной культуры ПАО Сбербанк…………………………………………………………………………...……..23

2.3. Производственная система ПАО Сбербанк……………………………..25

Ⅲ. Совершенствование корпоративной культуры ПАО Сбербанк………….…28

3.1. Проблемные зоны в области формирования корпоративной культуры.28

3.2. Рекомендации по формированию корпоративной культуры ПАО Сбербанк……………………………………………………………………………...…..30

3.3. Внедрение корпоративной модели компетенций…………………..……34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 39



Фрагмент работы

Сегодня достаточно часто можно слышать такой новый термин как корпоративная культура и в российском бизнесе пока еще редко распространенный. Но многие понимают его совершенно неверно, полагая, что культура в компании, это необходимость приходить на работу к определенному часу, носить определенную одежду и совместно отмечать праздники.

По сути, она предполагает свод основных положений в компании с набором социальных норм и ценностей, которые разделяют большинство работников. Корпоративная культура это сложнейшая совокупность различных систем поведения, касающихся как персонала, так и руководителей. В некотором смысле она играет роль кнута и пряника, мотивируя сотрудников к соблюдению принятых правил, и, одновременно, давая уверенность в будущем и возможность продвижения по карьерной лестнице.




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»