или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

современные методы анализа макросреды организации.

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

172-12-16

приблизительное количество страниц: 28



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 750 р.


Содержание

Введение. 3

1. Теоретические основы макросреды организации. 5

1.1. Сущность и понятие макросреды, ее роль в деятельности организации  5

1.2. Характеристика факторов макросреды.. 9

1.3. Цель анализа макросреды организации. 11

2. Практические методы анализа макросреды организации. 14

2.1. Современные методы анализа макросреды организации. 14

2.2. Анализ как метод оценки макросреды на примере ООО «АгроСиб-Раздолье»  19

Заключение. 26

Список использованной литературы.. 28

 

 

 



Фрагмент работы

Введение

Актуальность. Проблематика проведения маркетинговых исследований, стоящая перед каждой компанией, специфична. Это отдельные рынки, особые ситуации на предприятиях, разные цели и задачи, решаемые ими, — все эти составляющие определяют объем, качество, сложность проводимого исследования. Однако укрупнено маркетинговое исследование направлено на изучение факторов внешней и (или) внутренней среды маркетинга.

Объектами маркетингового исследования являются маркетинговые среды: международная среда, макросреда, микросреда, мезосреда и внутренняя среда.




Цена: 750 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»