или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Анализ сильных и слабых сторон предприятия и осуществление маркетингового контроля

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

024-06-16

приблизительное количество страниц: 58



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 3000 р.


Содержание

 

Введение. 3

1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 4

2 Реализация функций маркетинга на предприятии ЗАО «Краскон». 12

2.1 Состав и направления работы службы маркетинга. 12

2.2 Анализ вспомогательных систем управления маркетингом на предприятии  19

3 Процесс управления маркетингом на предприятии ЗАО «Краскон». 22

3.1 Анализ рынка. 22

3.2 Товарно-ассортиментный анализ продукции. 27

3.3 Анализ сбытовой и ценовой политики. 33

3.4 Коммуникационная политика. 39

3.5 Анализ сильных и слабых сторон предприятия и осуществление маркетингового контроля. 42

4 Индивидуальное задание: маркетинговое исслелование конкурентов ЗАО «Краскон»  48

Заключение. 55

Список использованных источников. 57

Приложения……………………………………………………………………...59



Фрагмент работы

Актуальность исследования маркетинговой деятельности, проводимого в данном отчёте, заключается в том, что исследование рынка помогает предприятию при изучении спроса, формировании цен на реализуемую продукцию с учетом ценовой политики конкурентов, установившихся на рынке минимальных и максимальных уровней цен.

Цель производственной практики - ознакомление с практикой маркетинговой деятельности предприятия. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- дать характеристику предприятия, изучить структуру управления предприятием, основные экономические показатели деятельности, условия и технологию производства;




Цена: 3000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»