Готовые работы → Маркетинг
Анализ сильных и слабых сторон предприятия и осуществление маркетингового контроля
2016
Важно! При покупке готовой работы
024-06-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2 Реализация функций маркетинга на предприятии ЗАО «Краскон»
2.1 Состав и направления работы службы маркетинга
2.2 Анализ вспомогательных систем управления маркетингом на предприятии
3 Процесс управления маркетингом на предприятии ЗАО «Краскон»
3.2 Товарно-ассортиментный анализ продукции
3.3 Анализ сбытовой и ценовой политики
3.5 Анализ сильных и слабых сторон предприятия и осуществление маркетингового контроля
4 Индивидуальное задание: маркетинговое исслелование конкурентов ЗАО «Краскон»
Список использованных источников
Приложения……………………………………………………………………...59
Фрагмент работы
Актуальность исследования маркетинговой деятельности, проводимого в данном отчёте, заключается в том, что исследование рынка помогает предприятию при изучении спроса, формировании цен на реализуемую продукцию с учетом ценовой политики конкурентов, установившихся на рынке минимальных и максимальных уровней цен.
Цель производственной практики - ознакомление с практикой маркетинговой деятельности предприятия. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику предприятия, изучить структуру управления предприятием, основные экономические показатели деятельности, условия и технологию производства;