Готовые работы → Педагогика
Психолого-педагогическая хар-ка детей с опорно двигательными нарушениями. Методы и технологии комплексной диагностики развития.
2016
Важно! При покупке готовой работы
     003-09-16
сообщайте Администратору код работы: 
    
Содержание
1. Причины нарушений опорно-двигательного аппарата
2. Классификация нарушений опорно-двигательного аппарата
3. Особенности проявления нарушений у детей с детским церебральным параличом
4. Диагностика особенностей развития детей с двигательной патологией
Фрагмент работы
Врожденные и приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата наблюдаются у 5—7 % детей. Большую часть детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют дети с церебральными параличами (89 %). По данным ряда авторов, на 10 000 новорожденных приходится 34—42 ребенка, страдающих церебральным параличом.[1]
При всем разнообразии врожденных и рано приобретенных заболеваний и повреждений опорно-двигательного аппарата у большинства таких детей наблюдаются сходные проблемы. Ведущим в клинической картине является двигательный дефект (задержка формирования, недоразвитие, нарушение или утрата двигательных функций).
[1] Селюкова Е. А., Герасимова В. Н., Ильядис С. А. Система воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 167-169.