Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Организация социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях Центра семьи
2016
Важно! При покупке готовой работы
373-05-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение…..…….…………………………………………….….……………..…3
Глава 1. Теоретические аспекты социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями…………………6
1.1. Общее представление об инвалидности ……..………………………...…...6
1.2. Основные проблемы семей детей с ограниченными возможностями ......10
1.3. Научно-теоретические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями ………………………..………...…………....13
1.4. Практика социальной работы в семьях с детьми с ограниченными возможностями ……………………………………..……………………….......19
Выводы по главе …………………………………………………………….......26
Глава 2. Изучение особенностей социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях Центра семьи «Кежемский»…………………………………………………………….36
2.1. Диагностика проблем семей имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья ………………………………………..………….......36
2.2. Программа формирующего эксперимента…………………..…….….…...39
2.3. Оценка эффективности экспериментальной работы ……….……….…....45
Заключение.…………………………………………………..…..…..……….….48
Библиографический список..……………………………..……………...……...49
Приложение 1. Акт обследования условий жизни опекаемого....……...……..55
Приложение 2. Приложения к тематическому плану детско - родительского клуба «Лучики» ....………………………………………………………...……..56
Приложение 3. Анкета для родителей .....………………………..…………..76
Фрагмент работы
В России ежегодно рождается около 30 тысяч детей с врожденными наследственными заболеваниями. Научные исследования в этой области проводит ряд ученых: социологи, психологи, педагоги, врачи, правоведы и другие. В настоящее время анализу причин возникновения детской инвалидности и изучению проблем адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к условиям социума уделяется особенное внимание.
Структурная характеристика данной группы населения представлена в работах М.С. Бедного, А.А. Баранова, Д.И.Зелинской и Л.И. Балевой. О.В. Факторы, оказывающие внимание на рост детской инвалидности были изучены О.В. Грининой, а идеологические и правовые основы социальных проблем детей с ограниченными возможностями в период экономических преобразований в стране были раскрыты Н.А. Ивановой. Исследования Н.Б. Шабалиной и Т.А. Добровольской посвящены вопросам социально-психологического аспекта социализации детей с ограниченными возможностями. Изучением проблем обучения детей с ограниченными возможностями занимались Ю.Н. Мануйлова, Л.Н. Смирнова, Т.И. Черняева, П.В. Романов и другие. Вопросы социального и трудового становления инвалидов изучались такими отечественными и зарубежными учеными, как: Э.И. Танюхина, Н.В. Куваева, А.Н. Егоров, Дж. Холл, М. Айшервуд, М. Милисент и др. В трудах Н.В. Шапкиной, Я.А. Кравченко, К.К.Кузьмина, Г.В. Ляпидиевской нашли свое отражение главные направления социализации и социальной защиты детей - инвалидов. Исследования А.Б. Белинской, Л.Г. Гусляковой, С.И. Григорьева, В.А. Ельченинова, В.В. Колкова, П.Д. Павленка, М.В. Фирсова, Е.И. Холостовой В.Н., Б.Ю. Шапиро