Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Формирование имиджа предприятия общественного питания.
2016
Важно! При покупке готовой работы
392-05-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
1.1. Имидж и его характеристики
1.2. Положительный имидж организации общественного питания
1.3. Имидж сотрудников предприятий общественного питания
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИМИДЖА ЗАВЕДЕНИЙ В БАРНОЙ И КЛУБНОЙ ИНДУСТРИИ
2.1. Формирование имиджа в барах
1.2. Формирование положительного имиджа ночных клубов
Фрагмент работы
В современном мире общественное питание является одной из важнейших сфер хозяйственно-экономической деятельности современного человека: практически каждый человек периодически пользуется услугами общественного питания. Эта отрасль экономики, с одной стороны, способствует наиболее рациональному использованию пищевых продуктов, обеспечивает население сбалансированным питанием, сокращает временные затраты населения на приготовление пищи. С другой, использование услуг предприятий общественного питания является одной из форм организации досуга населения и, тем самым, способствует повышению качества жизни. Так же важным фактором здоровья населения страны является обеспечение сбалансированным питанием детей в школах и детских садах, а так же взрослых на местах работы.