или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Маркетинг территорий.

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

239-03-16

приблизительное количество страниц: 12



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 750 р.


Содержание

 

1.Представьте Ваше понимание терминов «маркетинг территорий» и «маркетинг на территории». Приведите 10 терминов, которые могут описать содержательную характеристику области знаний «маркетинг территории». 3

2. Дайте понятие регионального рынка и системы региональных рынков. Перечислите виды региональных рынков. 5

3. Назовите детерминанты конкурентного преимущества региона и дайте характеристику «конкурентного ромба» территории. 6

4. Перечислите основные индикаторы (показатели), характеризующие состояние региона (города)7

5. Представьте содержательную характеристику SWOT-анализа, для чего он составляется, какие цели. 8

6. Представьте понятие имиджа города или региона вашего проживания. Приведите примеры позитивного и негативного имиджа. 9

Список литературы.. 12

 

 

 

 



Фрагмент работы

Маркетинг территорий – это специализированная деятельность, предпринимаемая на территории с целью создания, поддержания или изменения о ней мнений, намерений и/или поведения субъектов, как уже существующих и действующих на данной территории, так и ее потенциальных потребителей. Он проводится в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория.

Маркетинг территорий – это философия, требующая ориентации всей системы власти и менеджмента на потребности целевых групп потребителей товаров и услуг территории. Направления маркетинга территории:

- притягательность;

- престиж территории в целом;




Цена: 750 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»