или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

маркетинговые коммуникации.3.2.5. Содержание вопросов по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» 1. Система маркетинговых коммуникаций предприятия. Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций. Цели маркетинговых коммуникаций. Классификация видов и форм маркетинговых коммуникаций: основные (реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, паблик-рилейшинз); синтетические (формирование фирменного стиля, выставки и ярмарки, спонсорство, мерчендайзинг); формально – вербальные (молва, слухи). Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций. 2. Реклама как элемент системы маркетинговых ком

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

427-02-16

приблизительное количество страниц: 3



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


3.2.5. Содержание вопросов по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

1. Система маркетинговых коммуникаций предприятия.

Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций. Цели маркетинговых  коммуникаций. Классификация видов и форм  маркетинговых коммуникаций: основные (реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, паблик-рилейшинз); синтетические (формирование фирменного стиля, выставки  и ярмарки, спонсорство, мерчендайзинг); формально – вербальные (молва, слухи). Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.

2.       Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций

Определение понятия «реклама» ее место в системе маркетинговых коммуникаций. Основные направления рекламной деятельности предприятия. Цели, функции, задачи рекламы. Признаки классификации рекламы: по этапам ЖЦТ, по характеру рекламного продукта, по способу воздействия на покупателя, в зависимости от используемых средств.  Виды, средства современной рекламы и особенности их выбора. Телевизионная, радио – реклама, печатная реклама и реклама в прессе и т.д. Организация и управление рекламной деятельностью. Субъекты рекламной деятельности: рекламодатели, рекламные агентства, СМИ, вспомогательные участники и органы самоуправления рекламной деятельности.

3. Рекламная кампания: понятие, виды, этапы.

Рекламная кампания: понятие, классификация. Этапы традиционной рекламной кампании: анализ маркетинговой ситуации, определение целей рекламы, определение целевой аудитории, выбор средств распространения рекламы, составление рекламного обращения, оценка эффективности. Разработка бюджета рекламной кампании: подходы и методы. Метод исчисления по принципу финансовых возможностей, метод расчета от достигнутого уровня, метод отчисление процента от выручки, метод конкурентного паритета, метод увязывания целей и задач. Зависимость политики рекламной кампании от вариантов политики маркетинга.

3.  Эффективность рекламы: сущность понятия, виды и методы оценки.

Понятие эффективности рекламы. Торговая и коммуникативная эффективность рекламы. Способы расчета торговой (экономической) эффективности рекламы: расчет роста товарооборота под воздействием рекламы, расчет прибыли полученной за счет роста товарооборота под воздействием рекламы, расчет рентабельности рекламирования, расчет эффективности рекламы методом целевых альтернатив. Определение  коммуникативной эффективности рекламы: понятия и показатели.

4.                Прямой маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций предприятия.

Определение понятия «прямой маркетинг», его место в системе маркетинговых коммуникаций предприятия.  Формы и методы прямого маркетинга. Требования к организации прямого маркетинга: прямой характер в отношениях «продавец – покупатель»; адресность и фокусирование; диалоговый режим; возможность измерения эффекта коммуникаций; приспособление  к запросам покупателя и пр. Личные продажи. Условия и цели реализации прямого маркетинга. Ведение деловых переговоров и работа торгового агента.

5.                «Паблик рилейшнз» в системе маркетинговых коммуникаций предприятия.

Понятие и сущность паблик рилейшнз. История развития паблик рилейшнз. Основные цели паблик рилейшнз. Средства паблик рилейшнз: связи со средствами массовой информации, организация предприятиями пресс-конференций, брифингов, рассылка пресс-релизов и т.д. Этапы традиционной ПR - кампании: оценка сложившейся ситуации; формирование целей компании; определение и изучение целевой аудитории; выбор инструментов воздействия; разработка бюджета компании; проведение запланированных мероприятий; контроль итогов кампании.

6.                Система ФОС как элемент маркетинговых коммуникаций предприятия.

Роль и значение ФОС в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга. Понятие, определяющее систему формирования спроса. Основные задачи формирования спроса. Элементы системы формирования спроса: реклама, выставки, ярмарки, презентации, «паблик рилейшнз». Краткая  характеристика  элементов системы формирования спроса. Организация процесса формирования спроса на предприятии. Специфические особенности формирования спроса на товары производственного назначения.

7.                Система СТИС как элемент маркетинговых коммуникаций предприятия.

Понятие СТИС и сущность стимулирующих мероприятий по сбыту товаров предприятия. Роль и значение СТИС в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга.  Направления стимулирующих мероприятий: потребители, торговые посредники, собственный торговый персонал. Цели и перечень мероприятий по стимулированию сбыта в отношении потребителя, посредников, собственного торгового персонала. Основные этапы традиционной компании по стимулированию продаж: оценка сложившейся ситуации; определение целей компании; анализ характеристик товара (услуги), который является предметом коммуникации; определение бюджета компании; выбор средств; разработка сопутствующих мероприятий в сфере других средств (реклама, директ-маркетинг, паблик рилейшнз и др.); реализация мероприятий.

 



Фрагмент работы

Маркетинговые коммуникации

1. Система маркетинговых коммуникаций предприятия.

Комплекс маркетинговых коммуникаций - многоплановая рекламная деятельность, включающая:

- рекламу в средствах массовой информации;

- мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг; и

- сопутствующие материалы и мероприятия.

Все маркетинговые коммуникации ориентированы на решение определенных задач, которые, в свою очередь, должны соответствовать целям коммуникационной программы. Обычно в число этих целей входит создание у покупателей осведомленности о торговой марке, распространение информации, повышение культуры рынка, формирование положительного образа компании или ее торговой марки.




Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»