или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

международный маркетинг.3.2.6. Содержание вопросов по дисциплине «Международный маркетинг» 1. Концепция международного маркетинга. Отличие международного маркетинга от традиционного экспорта. Сущность и этапы перехода к международному маркетингу. Традиционный экспорт, экспортный маркетинг, международный маркетинг, глобальный маркетинг. Концепция международного маркетинга. Международный маркетинг как интегративная функция управления. Экономическая сущность международного маркетинга. Глобальный и мультинациональный маркетинг. ТНК - основной субъект международного маркетинга. 2. Специфика и сред

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

428-02-16

приблизительное количество страниц: 15



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


3.2.6. Содержание вопросов по дисциплине «Международный маркетинг»

1. Концепция международного маркетинга.

Отличие международного маркетинга от традиционного экспорта. Сущность и этапы перехода к международному маркетингу. Традиционный экспорт, экспортный маркетинг, международный маркетинг, глобальный маркетинг. Концепция  международного маркетинга. Международный маркетинг как интегративная функция управления. Экономическая сущность международного маркетинга. Глобальный и мультинациональный маркетинг. ТНК - основной субъект международного маркетинга.

2. Специфика и среда международного маркетинга.

Международная среда. Глобализация экономики и стратегии международного развития. Специфика спроса на зарубежных рынках. Специфика информационного обеспечения международного маркетинга. Изучение среды международного маркетинга. Внутренние и внешние по отношению к предприятию факторы отечественной среды международного маркетинга. Факторы зарубежной среды. Политические, экономические факторы. Факторы конкуренции. Уровень технического развития как фактор среды международного маркетинга. Структура распределения на зарубежном рынке. Географическая среда и инфраструктура зарубежного рынка. Культурные факторы и их влияние на международный маркетинг. Особенности и тенденции развития международной маркетинговой среды.

3. Методические основы проведения международного маркетингового исследования.

Международные стандарты проведения маркетинговых исследований. Основные разделы международного кодекса МТП и ЕСОМАР. Процесс международных маркетинговых исследований. Методы международного маркетинговых исследований. Кабинетные исследования. Полевые исследования. Количественные, качественные методы, используемые в процессе международного маркетингового исследования. Бенчмаркетинг как метод международных исследований. Информационное обеспечение маркетинговых исследований, его специфика. Целесообразность привлечения консалтинговых фирм для проведения международных маркетинговых исследований.

4. Направления международных маркетинговых исследований.

Классификация объектов изучения мирового рынка. Требование потребителей к товару на мировом рынке и международная конкурентоспособность товара. Факторы привлекательности зарубежного рынка. Анализ спроса, предложения, перспектив развития рынка. Емкость внешнего рынка. Уровень и динамика мировых цен. Характер конкуренции и рыночных действий конкурентов. Фирменная структура мирового рынка. Формы и методы международной торговли.

5. Товарная политика в международном маркетинге.

Специфика международной товарной политики. Международные товарные стратегии. Решения, касающиеся международной политики продукта. Международные товарные стратегии: стандартизация, адаптация продукта. Физические характеристики продукта, символические характеристики, особенности обслуживания. Международный жизненный цикл товара. Современные тенденции сжатия международного ЖЦТ. Товарная атрибутика в системе международного маркетинга: товарный знак, упаковка, маркировка продукта. Международная конкурентоспособность товара, основные ее составляющие.

6. Ценовая политика в системе международного маркетинга.

Особенности ценовой политики в системе международного маркетинга. Основные ценовые цели в международном маркетинге. Факторы, влияющие на принятие решения в области цен. Основные методы ценообразования в международном маркетинге: затратные, с ориентацией на спрос, с ориентацией на конкурентов. Себестоимость товара, затраты на обращение, продвижение товара; предполагаемая реакция покупателей на возможные цены; цены конкурентов; возможность цены к изменению; возможность государственного вмешательства в установление цен на зарубежном рынке. Модификация цен на зарубежных рынках. Основные ценовые стратегии в международном маркетинге: установление цены на новую продукцию, стратегии дифференцированных, постоянных и единых цен, стратегии психологического ценообразования. Географический принцип установления цены, установление цен для стимулирования сбыта, установление цен на дополняющие товары, возможность дискриминационного ценообразования на зарубежном рынке. Содержание процесса формирования экспортной цены: таможенные платежи, учёт требований «Инкотермс».

7. Международная политика распределения товаров.

Особенности формирования каналов сбыта в международном маркетинге. Определение и сущность сбытовой политики. Основные решения, принимаемые при формирования каналов сбыта для внешней торговли. Стратегии международного сбыта. Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта: специфика рынка, особенности товара. Классификация форм международной сбытовой деятельности: традиционный экспорт, формы международной совместной деятельности, формы прямого инвестирования, стратегические союзы. Системы товародвижения в международном маркетинге. Выбор организационной формы и участников канала сбыта. Управление каналом распределения. Сравнительные характеристики каналов распределения в международной политике сбыта товаров. Характеристика экспортных торговцев, экспортных агентов производителя, специалистов по управлению экспортом.




Фрагмент работы

1. Концепция международного маркетинга

Отличие международного маркетинга от традиционного экспорта.

Традиционный экспорт предполагает лишь факт поставки продукции на территорию другой страны.
Но поставщиков не заботит (практически), что в дальнейшем происходит с товарами и насколько потребители удовлетворены ими. Международный маркетинг в отличие от экспорта подразумевает систематическую планомерную и активную работу на международных (внешних) рынках на всех стадиях продвижения товара от производителя к потребителю.




Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»