Готовые работы → Маркетинг
стратегический маркетинг.3.2.10. Содержание вопросов по дисциплине «Стратегический маркетинг» 1. Сущность и специфика стратегического маркетинга. Концепция стратегического маркетинга. Сущность и специфика стратегического маркетинга. Определение понятия «стратегический маркетинг». Влияние стратегического маркетинга на эффективность функционирования систем (объектов). Классификация объектов стратегического маркетинга. Принципы стратегического маркетинга. Функции стратегического маркетинга. Задачи стратегического маркетинга. 2. Структура системы стратегического маркетинга предприятия. Общая сх
2016
Важно! При покупке готовой работы
431-02-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
3.2.10. Содержание вопросов по дисциплине «Стратегический маркетинг»
1. Сущность и специфика стратегического маркетинга.
Концепция стратегического маркетинга. Сущность и специфика стратегического маркетинга. Определение понятия «стратегический маркетинг». Влияние стратегического маркетинга на эффективность функционирования систем (объектов). Классификация объектов стратегического маркетинга. Принципы стратегического маркетинга. Функции стратегического маркетинга. Задачи стратегического маркетинга.
2. Структура системы стратегического маркетинга предприятия.
Общая схема системы стратегического маркетинга. Основные блоки системы стратегического маркетинга. Внешняя среда системы стратегического маркетинга: макросреда, микросреда, инфраструктура региона, определяющие факторы и показатели. Подсистема научного сопровождения: сущность основных научных подходов к организации стратегического маркетинга. Целевая подсистема стратегического маркетинга. Обеспечивающая подсистема стратегического маркетинга. Компоненты управляемой подсистемы стратегического маркетинга.
3. Модели корпоративного стратегического планирования.
Иерархические уровни стратегического планирования. Структура и содержание модели Бостонской консалтинговой группы. Структура и содержание модели привлекательности рынка. Позиции и возможные стратегии модели Shell / DPM. Модель Хофера- Шенделя: структура и стратегии. Сущность и структура модели ADL/ LС.
4. Виды стратегий маркетинговой деятельности.
Определение понятия «стратегия». Классификация маркетинговых стратегий по Ж.-Ж. Ламбену. Базовые стратегии: стратегия массового маркетинга, дифференцированного маркетинга, стратегия специализации. Стратегий роста. Интенсивный рост: стратегии проникновения на рынок, расширение и развитие рынка, разработки новых товаров. Интеграционный рост: стратегии вертикальной и горизонтальной интеграции. Диверсификационный рост: стратегии дивергенции и конвергенции. Конкурентные стратегии. Понятие и структура экономической стратегии предприятия. Этапы формирования экономической стратегии.
5. Бизнес-план: назначение, цели, требования, структура.
Определение понятия «бизнес-план» (БП) предприятия. Цели разработки БП. Круг пользователей БП. Задачи разработки БП. Требования к БП. Этапы разработки БП. Основные проблемы разработки БП. Связь БП с маркетинговой деятельностью. Структура БП. Краткая характеристика разделов БП: титульный лист, резюме, анализ рынка, сущность проекта, план маркетинга, производственный план, организационный план, оценка рисков, финансовый план, приложения. Примерная структура и характеристика маркетинговых разделов БП: анализ рынка и план маркетинга.
6. Алгоритм стратегического планирования на предприятии.
Понятие процесса стратегического планирования. Этапы процесса стратегического планирования. Стратегический анализ: диагностика внутренней среды предприятия, диагностика внешней среды предприятия, методы и процедуры. Определение стратегических областей деятельности и организация стратегических центров хозяйствования. Подходы и оценка возможностей стратегических позиций предприятия. Выбор бизнес – портфеля деятельности предприятия. Структура документа «стратегический план» предприятия.
7. Экономическая стратегия предприятия.
Понятие стратегии экономического управления и цели ее разработки. Основные составляющие экономической стратегии предприятия, реализуемые во внешней среде: товарная стратегия фирмы, стратегия ценообразования, стратегия работы с поставщиками, стратегия внешне-экономической фирмы. Составляющие экономической стратегии предприятия, реализуемые во внутренней среде фирм: стратегии снижения производственных издержек, стратегия инвестиционной деятельности фирмы, стратегия стимулирования персонала предприятия. Структуры процесса формирования экономической стратегии предприятия.
Фрагмент работы
Стратегический маркетинг
1. Сущность и специфика стратегического маркетинга.
Концепция стратегического маркетинга заключается в ориентации любой деятельности предприятия на потребителя. Исходя из этого в перечень его задач ходит непрерывная ориентация деятельности предприятия в направлениях обеспечивающих его развитие и рентабельность в перспективе изменяющегося рынка..
Стратегический маркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.
Процесс стратегического маркетинга имеет средне и долгосрочный горизонты;