Готовые работы → Маркетинг
управление маркетингом.3.2.9. Содержание вопросов по дисциплине «Управление маркетингом» 1. Сущность управления маркетингом Управление деятельностью (маркетинговое управление) – понятие, механизм реализации и учет закономерностей позиционно-целевой ориентации деятельности, конкурентного поведения, цикличности деловой активности; управление маркетинговой функцией – понятие, механизм реализации и взаимосвязь маркетинговой функции с другими функциями предприятия; управление спросом – цели и механизм реализации (типы маркетинга, используемые при различных состояниях спроса). 2. Анализ возможностей
2016
Важно! При покупке готовой работы
434-002-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
3.2.9. Содержание вопросов по дисциплине «Управление маркетингом»
1. Сущность управления маркетингом
Управление деятельностью (маркетинговое управление) – понятие, механизм реализации и учет закономерностей позиционно-целевой ориентации деятельности, конкурентного поведения, цикличности деловой активности; управление маркетинговой функцией – понятие, механизм реализации и взаимосвязь маркетинговой функции с другими функциями предприятия; управление спросом – цели и механизм реализации (типы маркетинга, используемые при различных состояниях спроса).
2. Анализ возможностей рынка и предприятия.
Роль анализа в принятии управленческих решений. Анализ как составляющая часть комплексного маркетингового исследования. Сущность методов анализа маркетинговых возможностей предприятия: ситуационного анализа; STEP–анализ; SWOT–анализ; GAP-анализ; PIMS–анализ.
3. Интегрирующая роль маркетинга в управлении предприятием.
Предприятие как организационная система. Цикл управления организационными системами. Реализация интегрирующей роли маркетинга в управлении предприятием по принципу «функция маркетинга – система маркетинга – служба маркетинга на предприятии». Организация маркетинговой деятельности предприятия. Функциональные связи маркетинга на предприятии.
4. Процесс управления маркетингом и его информационное обеспечение.
Принятие решений в управлении маркетингом: этап уяснения проблемы; постановка задачи; механизм принятия решений руководством компаний по задачам управления маркетингом. Использование схемы циклического (кольцевого) управления предприятием на принципах маркетинга. Модель технологии процесса управления маркетингом на предприятии. Значение маркетинговой информационной системы в управлении предприятием. Базисные компоненты, виды, требования к построению маркетинговой информационной системы.
Планирование маркетинга на предприятии.
Цели и задачи планирования маркетинга. Принципы планирования. Подходы к планированию. Последовательность разработки планов маркетинга. Сущность стратегического планирования. Виды стратегий. Особенности оперативного планирования. Содержание основных разделов плана маркетинга. Методы определения общей величины затрат на маркетинг.
5. Контроль в системе маркетинга.
Предмет и значение контроля маркетинга в управлении предприятием. Процедура и организационные аспекты контроля маркетинга. Оценка реализованной концепции управления маркетингом на предприятии по направлениям: сбыт и доля рынка; затраты на сбыт, результаты сбыта по сегментам рынка. Маркетинг-аудит: цели и основные проблемы. Предмет текущего контроля. Ревизия мероприятий маркетинга.
Фрагмент работы
1. Сущность управления маркетингом
Управление деятельностью (маркетинговое управление) – понятие, механизм реализации и учет закономерностей позиционно-целевой ориентации деятельности, конкурентного поведения, цикличности деловой активности:
Сущность управления маркетингом на предприятии необходимо рассматривать в трех направлениях:
1 – управление деятельностью (маркетинговое управление);
2 – управление функцией;
3 - управление спросом.
Маркетинговое управление деятельностью предприятия означает формирование нового «образа мышления», основой которого является ответ на вопрос как, используя конкретное экономическое пространство, конкретное и индивидуальное соотношение спроса и предложения в этом экономическом пространстве в границах той или иной сферы производства, распределения, обмена и потребления благ, выбрать свою позицию действий, спрогнозировать и получить конкретный результат.
Маркетинговое управление – это управление предприятием, подчиняемое требованиям рынка. Это управление с учетом следующих закономерностей:
1) Закономерность позиционно-целевой ориентации деятельности. Позиция на рынке и ее выбор имеют определенную целевую ориентацию, определяемую как внутренними, так и внешними возможностями предприятия, и эта деятельность всегда направлена на достижение определенного результата в ценностно-значимом для субъекта хозяйствования размере.