Готовые работы → Маркетинг
Тенденции развития спроса и предложения на региональном рынке на примере г.Красноярска
2016
Важно! При покупке готовой работы
265-04-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание работы
1. Анализ тенденций развития рынка обоев
1.1. Особенности развития рынка обоев России
1.2. Тенденции развития регионального рынка на примере г.Красноярска
2. Изучение процессов формирования регионального рынка обоев на примере г.Красноярска
2.1. Тенденции развития спроса и предложения на региональном рынке на примере г.Красноярска
2.2. Исследование ценовой ситуации на рынке обоев г.Красноярска
3. Оценка перспектив развития рынка обоев г.Красноярска
3.1. Изучение факторов формирования товарного рынка региона
3.2. Прогноз основных параметров рынка обоев г.Красноярска
Фрагмент работы
Одним из важнейших элементов любого маркетингового анализа служит характеристика динамики исследуемого явления, его вектора и скорости изменения. Рынок явление динамическое, потому что он постоянно изменяется, время выступает в качестве абсциссы экономической кривой, отражающей его тенденции. Развитие рынка — поступательный процесс.
Необходимо сознавать, что рынок развивается не только в пространстве, но и во времени. Продажа товаров может расти, может сократиться, но может и оставаться стабиль ной. Неизменность продажи — тоже динамический процесс, показывающий, что рынок остался на прежнем уровне. Конечно, отдельные акты купли-продажи дискретны, но, в целом, процесс обмена товаров на деньги непрерывен. Изменение — важнейшая философская категория, отражающая процесс динамического развития.
Динамика рынка — процесс изменения во времени объема, структуры и уровня продажи товаров, товарооборачиваемости, рентабельности и числа торговых предприятий. Динамические тенденции и закономерности развития рынка относятся к важнейшим характеристикам маркетинга.
Перспективы развития рынка, а следовательно, и масштабы коммерческого риска, в большой степени зависят от характера и интенсивности изменения товарооборота, прибыли, цен и других социально