Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Проблема рассогенеза в процессе антогенеза.
2016
Важно! При покупке готовой работы
395-03-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Глава 1. Основные этапы эволюции человека
1.1. Характеристика отряда приматы или гоминид
1.1.1. Особенности поведения человекообразных приматов
1.1.2. Происхождение семейства гоминид
1.1.3. Прогрессивная эволюция гоминид
1.2.1. Палеоантропологические находки австролопитеков
1.3. Homohabilis или человек умелый
1.4. Архантропы (питекантропы, Homo erectus)
1.5. Древние люди – неандертальцы
1.6. Неантропы (Homo Sapiens Sapiens)
Глава 2. Проблема расогенеза в процессе эволюции человека
2.1. Понятие и возникновение рас
Фрагмент работы
Эволюция человека, или антропогенез (от греч. anthropos - человек,genesis - развитие), - это исторический процесс эволюционного становления человека. Науку, изучающую происхождение человека, называют антропологией, возникновение которой датируют рубежом XVIII-XIX вв.
Эволюция человека качественно отличается от эволюции организмов других видов, ибо в человеке действовали не только биологические, но и социальные факторы. Сложность проблемы антропогенеза углубляется тем, что человек сам по себе двулик. Одним лицом он обращен к животному миру, из которого вышел и с которым остается связанным анатомически и физиологически, а вторым - в мир создаваемых коллективным трудом научных и технических достижений, культуры и т.д. Человек, с одной стороны, является биологическим существом, с другой - социальным. Сущность человека не есть абстракт, присущий отдельному индивиду. В своей действительности она - совокупность всех общественных отношений.