или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Эластичность спроса на товар по цене и ее учет в производственной стратегии фирмы.

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

466-10-16

приблизительное количество страниц: 15



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 450 р.


Содержание

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ЭЛАСТИЧНОСТИ.. 4

1.1. Определение эластичности. 4

1.2. Факторы эластичности и неэластичности спроса. 4

1.3. Значение эластичности спроса. 5

2. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА ПО ЦЕНЕ.. 6

2.1. Понятие эластичности спроса по цене. 6

2.2. Эластичность спроса по цене и совокупная выручка. 8

2.3. Перекрестная эластичность спроса. 10

3. УЧЕТ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ПО ЦЕНЕ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ…… ………СТРАТЕГИИ ФИРМЫ... 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 13

 

 


 



Фрагмент работы

Тема спроса на рынке,  его эластичности в настоящее время достаточно актуальна, ведь мы живем в эпоху рыночных отношений. Рынок выступает как форма взаимосвязи между обособленными в рамках общественного разделения труда производителями  и потребителями товаров, услуг. Общественные потребности выявляются с помощью системы цен. Они передают информацию, которая служит стимулом к применению наиболее рациональных методов производства и более эффективному использованию ограниченных ресурсов. Таким образом, рынок перераспределяет доходы в пользу лучше хозяйствующих субъектов, использующих передовую технологию и высококачественные ресурсы.

В современном развитом обществе рынок представляет собой не площадь, где случайно встречаются разные покупатели и продавцы, а социальный механизм, который осуществляет постоянную связь между производителями и потребителями экономических благ.  По широте охвата рынки подразделяются на локальные, национальные и международные. Объектом купли-продажи выступают потребительские товары, услуги  или ресурсы; наряду с товарным существует и денежный рынок. В ходе развития рынка происходит взаимное приспособление продавцов и покупателей. Решающую роль при этом играют цены, способствующие быстрому обмену необходимой информацией. 




Цена: 450 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»