Готовые работы → Экономика
Эластичность спроса на товар по цене и ее учет в производственной стратегии фирмы.
2016
Важно! При покупке готовой работы
466-10-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
1.2. Факторы эластичности и неэластичности спроса
1.3. Значение эластичности спроса
2. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА ПО ЦЕНЕ
2.1. Понятие эластичности спроса по цене
2.2. Эластичность спроса по цене и совокупная выручка
2.3. Перекрестная эластичность спроса
3. УЧЕТ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ПО ЦЕНЕ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ…… ………СТРАТЕГИИ ФИРМЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
Тема спроса на рынке, его эластичности в настоящее время достаточно актуальна, ведь мы живем в эпоху рыночных отношений. Рынок выступает как форма взаимосвязи между обособленными в рамках общественного разделения труда производителями и потребителями товаров, услуг. Общественные потребности выявляются с помощью системы цен. Они передают информацию, которая служит стимулом к применению наиболее рациональных методов производства и более эффективному использованию ограниченных ресурсов. Таким образом, рынок перераспределяет доходы в пользу лучше хозяйствующих субъектов, использующих передовую технологию и высококачественные ресурсы.
В современном развитом обществе рынок представляет собой не площадь, где случайно встречаются разные покупатели и продавцы, а социальный механизм, который осуществляет постоянную связь между производителями и потребителями экономических благ. По широте охвата рынки подразделяются на локальные, национальные и международные. Объектом купли-продажи выступают потребительские товары, услуги или ресурсы; наряду с товарным существует и денежный рынок. В ходе развития рынка происходит взаимное приспособление продавцов и покупателей. Решающую роль при этом играют цены, способствующие быстрому обмену необходимой информацией.