Готовые работы → Экономика
Конкурентоспособность предприятия в современных рыночных условиях
2016
Важно! При покупке готовой работы
458-10-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
1.1 Понятие и подходы к определению конкурентоспособности
1.2 Конкурентоспособность с точки зрения полезности приобретаемого продукта
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
2.1 Классификация методов конкурентоспособности предприятий
2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия с использованием современных информационных технологий
ГЛАВА 3 НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Нормативно - информационное обеспечение конкурентоспособности
3.2 Формулирование конкурентной стратегии в новых отраслях
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
В настоящее время в России назрела необходимость более качественного удовлетворения потребностей населения. Все больше предприятий и организаций при производстве и реализации товаров ориентируются на потребности населения. Оценка товаров и услуг с позиции потребителя является основным принципом работы самых успешных российских компаний.
Рыночная конкуренция в России с каждым годом становится все интенсивнее. Становление рыночных отношений проходит на фоне кардинальных перемен в обществе, производстве и управлении. В этой связи возникает проблема поиска экономически рациональных способов оценки и повышения конкурентоспособности предприятия и затрат на её достижение.