Готовые работы → Социальная психология
Взаимосвязь готовности дошкольников к школьному обучению и их положение в группе сверстников.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-11-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
курсовой работы: 06-11-16
Тема: Взаимосвязь готовности дошкольников к школьному обучению и их положение в группе сверстников.
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основ представлений о школе у старших дошкольников с низким уровнем школьной зрелости. 6
1.1. Психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 6
1.2. Проблема школьной зрелости старших дошкольников в педагогике и психологии. 10
1.3. Особенности межличностного взаимодействия старших дошкольников 17
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей представлений о школе у старших дошкольников с низким уровнем школьной зрелости. 22
2.1. Методическое и организационное обеспечение исследования. 22
2.2. Анализ результатов исследования. 24
Заключение. 29
Список литературы.. 31
Список литературы
1. Агаева Е., Брофман В., Булычева А., Веракса Н., Говорова Р., Дьяченко О., Цеханская Л. Играем каждый день. Школа дошкольника. // Семья и школа. 1991, 8.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. М.: Наука, 1997.
3. Андриенко, Е.В. Социальная психология. / Е.В. Андриенко. М.: ВЛАДОС, 2000.
4. Бабаева Т.И. У школьного порога. М., 1993.
5. Баркан, А.И. Его Величество Ребенок / А.И. Баркан. М.: Столетие, 1996.
6. Белова Е. Размышления перед школой. // Дошкольное воспитание. 1994, 8.
7. Битянова, М.Р. Социальная психология. / М.Р. Битянова. М.: ЛИНКА ПРЕСС, 1994.
8. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. - М.: 2000.
9. Буре Н.С. Готовим детей к школе. М., 1987.
10. Венгер Л.А., Венгер А.А. Домашняя школа. М., 1994.
11. Венгер Л.А., Венгер А.А. Готов ли ваш ребенок к школе? М., 1994.
12. Виноградова Н.Ф. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования. //Начальная школа. - 2000. - 1. - С. 7-12.
13. Вовчик-Блакитная Е.А. Детские контакты и их мотивы. С. 34-38. //Психология дошкольника. Хрестоматия /Сост. Г.А.Урунтаева. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр Академия, 1998..
14. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб.: СОЮЗ, 1997.
15. Готовность к школе /Под ред. И.В. Дубровинкой, М.: 1995.
16. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Комплекс-Центр, 1993.
17. Джуринский А. Сравнительная педагогика. М, 1998.
18. Диагностика школьной дезадаптации: Для школьных психологов и учителей начальных классов системы компенсирующего обучения. - М.: 1995.
19. Дощипина З.В. Оценка степени готовности детей к обучению в школе в условиях разноуровневой дифференциации. М.: 1994.
20. Журова Л.Е.,.Кочурова Е.Э, Кузнецова М.И. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. С. 81-104. //Справочник руководителей и учителей начальной школы. - Тула: Родничок, 1999.
21. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. - Спб.: 1997.
22. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М., 1983.
23. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1983.
24. Кулачина И.Ю. Возрастная психология. М.: 1991.
25. Лаврентьева Т.В. Психолог в детском дошкольном учреждении. - М.:1999.
26. Луньков А.И. Как помочь ребёнку в учёбе в школе и дома. М, 1995.
27. Мухина В.С. Детская психология. М.: 1985.
28. Никитин Б.П., Никитина Л.А. Мы и наши дети. М., 1980.
29. Они пойдут в школу / Брагина В.Д., Языкова Т.А. Под ред. В.Г. Маралова. М., 1987.
30. Особенности психического развития детей 6 7 летнего возраста. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. М.: 1988.
31. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. учебных заведений /В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. - 3-е изд. - М.: Школа-Пресс, 2000.
32. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. М. 1996.
33. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. /Гл. ред. В.В.Давыдов. - М.: Большая Российская энциклопедия. 1993. - 608 с. Т. 1 -А - М - 1993.
34. Соловьева Н. Преемственность горизонтальная и вертикальная. //Школьный психолог. - 1998. - 36 сентября. - С. 4-5.
35. Стародубова Н.Г. Критерии готовности ребенка к обучению в школе. С. 76-78. //Система воспитания и дополнительного образования детей: от идей до внедрения. Материалы научно-практической конференции. (24 ноября 2000). - Бийск, НИЦ БПГУ, 2001.
36. Степанова М.И. Что такое школьная зрелость? С. 3-6. //Справочник для родителей будущего первоклассника. Что такое школьная зрелость? - М.: ООО Фирма Издательство АСТ, 1999.
37. Усова А. Обучение в детском саду. М, 1970.
38. Чейпи Дж. Готовность к школе. М., 1992.
39. Эльконин Д.Б., Венгер А.Л. Особенности психического развития детей 6 7 летнего возраста. М.: 1988.
40. Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. М, 1964.