Готовые работы → Экономика
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ.Рекламная деятельность в гостиничном комплексе
2016
Важно! При покупке готовой работы
065-10-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1 Система организации гостиничных услуг
2 Теоретические аспекты рекламной деятельности в гостиничной индустрии
Список используемой литературы
Фрагмент работы
Актуальность темы. Современный этап развития рекламной деятельности в России характеризуется появлением новых видов рекламной практики, обогащением ее форм, жанров и методов посредством использования креативных технологий различных сферах, в том числе и в туризме. Являясь не просто одним из инструментов маркетинга, а самостоятельным социально-экономическим видом профессиональной деятельности, реклама, с одной стороны, способствует развитию рыночной экономики, а с другой, выступает средством воздействия на сознание потребителей, формирующим новые образцы общественных отношений. При этом реклама только воспроизводит продающую идею, а креативность способствует ее продвижению широкой аудитории, позиционируя, акцентируя на ней внимание, иногда даже драматизируя в зависимости от коммуникативной стратегии маркетинга.